Закрыть

Анекдоты

Сортировать по

Анекдот про Мужчин и женщин

Разговор в постели.
- Любимый, это же нехорошо - то, что мы с тобой сделали!
- Давай попробуем еще раз - может, лучше получится!..
 Голосов: 14 
Категория:  про Мужчин и женщин
Автор:  Мухоморище29 марта´13 12:26

Анекдот про Мужчин и женщин

Знаменитый кинорежиссер - начинающей киноактрисе:
- Я приглашаю вас сниматься в моей новой кинокартине. Через год обещаю вам "Оскара"!
- А если это будет девочка?
 Голосов: 12 
Категория:  про Мужчин и женщин
Автор:  Мухоморище29 марта´13 12:23

Анекдот про Разное

BlDm :
Народ, подскажите как программно извлечь флешку? Буду очень благодарен за любую инфу.
gvozd:
Вытолкнуть из разъема усилием мысли Искуственного Интеллекта.
 Голосов: 12 
Категория:  про Разное
Автор:  Мухоморище29 марта´13 12:22

Анекдот про Мужчин и женщин

Мужчина возвращается из длительной командировки. Жена на работе, а маленькая дочь, голая, лежит в кроватке в обнимку с большим плюшевым медведем и говорит ему:
- Ну ты, блин, половой гигант! Хватит, я больше не могу! Двенадцать раз за ночь - кто же такое выдержит?
Мужчина (удивленно):
- Это ты в кого же играешь, доченька?
- В маму...
 Голосов: 23 
Категория:  про Мужчин и женщин
Автор:  Мухоморище29 марта´13 12:21

Анекдот про Политиков

Встречаются два крутых бизнесмена - донецкий и американский.
Американец говорит нашему:
- У меня такая крутая и солидная фирма, что в ней работают бывшие высокопоставленные чиновники. Например, генеральный прокурор....
На что наш замечает:
- У тебя бывший, а у меня действующий работает!!!
 Голосов: 17 
Категория:  про Политиков
Автор:  serginho_29 марта´13 12:18

Анекдот про Разное

Пятница, офис, никто работать уже не хочет!!! Шеф ходит и смотрит кто чем занимается, потом не выдерживает и выдает фразу:
- Вы вашу мать ....как,как....как таксисты на вокзале!!
- ?!?!?!!?!?!
- Совсем охuели!!!!!!
 Голосов: 80 
Категория:  про Разное
Автор:  serginho_29 марта´13 12:16

Анекдот про Политиков

Когда смотришь на ворота депутатов в Конча-заспе - не хватает двух главных составляющих: колючей проволоки и смотровых вышек с вертухаями.....
 Голосов: 11 
Категория:  про Политиков
Автор:  serginho_29 марта´13 12:14

Анекдот про Мужчин и женщин

Женщина - это чудо-создание, которое всегда знает "кто виноват" и "что делать", но никогда не знает, "в чем я завтра пойду на работу" и "что мы будем сегодня кушать".
 Голосов: 45 
Категория:  про Мужчин и женщин
Автор:  serginho_29 марта´13 12:12

Анекдот про Разное

Алекс : Чувак, ты ниче не забыл у меня дома ? %))))
Лысый_Гном : Да не, ща пожи
Лысый_Гном : сигареты, мобила, че еще...
Лысый_Гном : да не все ништяк, а шо такое ?
Алекс : Да не, все зае%%сь, тока твоя дочурка с моей сидит диснея смотрит, мне то пох, хай сидит
Лысый_Гном : Б%%%ь ! Щас буду чувак, сорри !!! !
 Голосов: 131 
Категория:  про Разное
Автор:  Мухоморище29 марта´13 12:11

Анекдот про Разное

У нас сломался холодильник. Пока приехал новый, продукты (включаю сырую курицу) два дня простояли на подоконнике, в тепле. Сегодня звоню жене. Диалог:
Я: Дорогая, а что ты сегодня на обед приготовишь?
Она: Курицу в духовке.
Я: Так она же при комнатной температуре два дня простояла, наверно испортилась.
Она: А я ее замариную, на гриле зажарю, получится обыкновенная МАГАЗИННАЯ курица-гриль.
 Голосов: 63 
Категория:  про Разное
Автор:  Мухоморище29 марта´13 12:10

Анекдот про Студентов

Был у нас один преп - не помню имени - у которого глаза косят. Причем так, что не поймешь - куда он смотрит! Ну, следит он, как-то на экзамене, чтобы никто там со шпоры не писал.
Сидит, в какой-то текст уткнулся. . . вдруг резко поднимает голову:
- Молодооооой человек. . . Да-да, именно вы. Встаньте и положите шпаргалку мне на стол.
. . . Со всех концов аудитории встает человек десять и кладут шпоры. . .
 Голосов: 123 
Категория:  про Студентов
Автор:  Мухоморище29 марта´13 12:08

Анекдот про Разное

Сошлись у нас в деревне мужик с женщиной. Все вроде как полагается, но у него четверо детей и у нее пятеро, прожив несколько лет наделали еще совместных детей. Общее число детей мы определить не могли, короче много. И вот как-то раз сидим выпиваем в компании с тем мужиком. Вдруг заскакивает его жена и кричит: Вася пойдем скорее! Там твои подрались с моими и наших обижают!
 Голосов: 137 
Категория:  про Разное
Автор:  Мухоморище29 марта´13 12:06

Анекдот про Разное

А безработица у нас в стране всё растёт и растёт....
– Какая безработица? Работы столько, что она уже не помещается в стране, и за ней приходится ехать в другие страны!!!
 Голосов: 13 
Категория:  про Разное
Автор:  serginho_29 марта´13 12:06

Анекдот про Разное

Начальник сегодня приехал на работу, на новом, ахрененном ВМW.
- Хороший автомобиль - я сказал, когда он вышел.
- Ну - сказал он, заметив мои восхищенные взгляды - Трудись, не покладая рук и не жалея время, и в следущем году у меня будет тачка еще круче.
 Голосов: 19 
Категория:  про Разное
Автор:  Мухоморище29 марта´13 12:06

Анекдот про Разное

Знакомые мужики умудрились печку кирпичами топить! ! )) Кидают белые кирпичики в бочку с соляркой, ждут пол годика, пока впитается)) Пару кирпичей на сутки хватает печку топить. )))
 Голосов: 18 
Категория:  про Разное
Автор:  Мухоморище29 марта´13 12:04

Анекдот про Разное

Анекдот о вреде телевидения:
Папа выходит в корридор и видит как его 4ех летняя дочка отчитывает щенка, по видимому за что то очень серьезное (наверное за то что тот разгрыз очередную игрушку). Щенок карликовой таксы смотрит на девочку жалобными глазами и вдруг девочка выдает фразу: "ЗАПОМНИ, ТЫ - ГОВНО!!! И ТОЛЬКО АРМИЯ СДЕЛАЕТ ИЗ ТЕБЯ ЧЕЛОВЕКА!"
 Голосов: 22 
Категория:  про Разное
Автор:  Мухоморище29 марта´13 12:01

Анекдот про Политиков

Идёт пленарное заседание в Верховной раде, сидит депутат скучает, смотрит на свои руки и думу думает:
- Интересно, почему у человека целых ДЕСЯТЬ пальцев на руках,...... и всего ДВЕ ноздри?
 Голосов: 17 
Категория:  про Политиков
Автор:  serginho_29 марта´13 12:00

Анекдот про Разное

Сегодня сливал воду из пузырьковой камеры в десятилитровую лейку с длинным широким носиком. Набралась полная лейка. Куда выливать? Разумеется, в туалет. Прихожу с лейкой в туалет. Одна кабинка занята. Захожу в соседнюю и ничтоже сумнящеся выливаю из носика лейки в унитаз все 10 литров. С весьма продолжительным звуком нехилого напора жидкости... Приглушенный голос из соседней кабинки: "Ни х.. себе! Ну ты, мужик, здоров..."
 Голосов: 18 
Категория:  про Разное
Автор:  Мухоморище29 марта´13 11:59

Анекдот про Политиков

Если бы регионалы так дороги от снега чистили, как закрома Родины.
 Голосов: 19 
Категория:  про Политиков
Автор:  картежНИК29 марта´13 11:59

Анекдот про Политиков

Олег Ляшко очень образованый и интеллигентный человек, он прекрасно знает, что вилы нужно держать в левой руке, а косу - в правой.
 Голосов: 11 
Категория:  про Политиков
Автор:  serginho_29 марта´13 11:58

Анекдот про Разное

В нашем дворе наконец-то достроили домик по программе доступное жилье
Туда уже начали селиться первые малоимущие...
Из-за их лексусов и инфинити теперь вечером хрен припаркуешься!!!
 Голосов: 23 
Категория:  про Разное
Автор:  Мухоморище29 марта´13 11:58

Анекдот про Разное

- А у нас в городе трамвай угнали )
- Вместе с пассажирами? =)
- Нет. Последний или предпоследний рейс. Трамвай видимо стоял на конечной, в него женщина залезла и уехала на свою остановку, оставила трамвай и пошла домой.
 Голосов: 15 
Категория:  про Разное
Автор:  Мухоморище29 марта´13 11:58

Анекдот про Мужа и жену

Из перлов моей жены
(собираемся в театр): "Ты уже решил, что оденешь, или будешь со мной спорить?"
 Голосов: 16 
Категория:  про Мужа и жену
Автор:  Мухоморище29 марта´13 11:56
Реклама
Реклама
Лучшие авторы в разделе Анекдоты
Топ видео
Все лучшее видео
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь