Закрыть

Анекдоты

Сортировать по

Анекдот про Мужчин и женщин

Если долго-долго-долгоо!
Если долго-долго-долгоо!
Если долго-долго-долго-о-ооо..
Значит парень ма-ла-деЦ!!!
 Голосов: 236 
Категория:  про Мужчин и женщин
Автор:  FairAnger71rus13 января´10 11:35

Анекдот про Разное

— Купила, вот, доллары...
— А почему не евро?
— Доллары дешевле.
 Голосов: 86 
Категория:  про Разное
Автор:  FairAnger71rus13 января´10 11:19

Анекдот про Студентов

Метро! Толпа иностранцев. По очереди мерят противогаз(видать где то купили сувенир) и балякают про то ,что в русском метро только так и можно ездить(обидно стало аж ппц!) и фоткают все это на цифровой. Тут встают какие то два типа в костюмчиках,подходят к ним,тычут в лицо студенческими!! Что то говорят про КГБ!! и про секретные разработки! Иностранцы в ауте! Студентики забирают у них противогаз,и КАРТОЧКУ из фотика, выходят! ... Парням просто респектище.
 Голосов: 354 
Категория:  про Студентов
Автор:  FairAnger71rus13 января´10 11:14

Анекдот про Разное

Один религиозный еврей сидит и изучает Талмуд.
Там написано:
"Чем у еврея длиннее борода, тем он глупее."
Еврей глядит в зеркало - борода чуть не до пояса. Задумался.
С одной стороны - стыдно с такой бородой по местечку будет ходить.
А с другой - тот же Талмуд говорит, что нельзя религиозному еврею бриться.
Думал он, думал, наконец взял свечу, опалил себе бороду.
И все лицо обжег.
Открывает еврей Талмуд на той же странице и пишет на полях свой комментарий:
"Проверено на собственном опыте!"
 Голосов: 116 
Категория:  про Разное
Автор:  Уленшпигель13 января´10 1:45

Анекдот про Разное

... И создал Бог землю .. и сказал зае@#сь и все заеб@#сь!
 Голосов: 181 
Категория:  про Разное
Автор:  vetto12 января´10 18:27

Анекдот про Разное

Сидит, блондинка вся такая разфуфыренная, накрасила ноготки и сушит, тут слышит стук в голове тук-тук. Сидит дельше, опять тук-тук, невыдержала и спрашивает
--ты кто?
--червяк мозгоед.
--и что ты там делаеш??
-- ГОЛОДАЮ!!!!
 Голосов: 142 
Категория:  про Разное
Автор:  К*а*р*и*н*а12 января´10 17:36

Анекдот про Мужчин и женщин

Парочка сидит в баре. ОНА говорит:
- Слушай, я коктейль знаю крутой. Хочешь попробовать?

ОН соглашается, и ОНА заказывает рюмку Bailey`s и рюмку лимонного сока.

- Встаешь на колени, смотришь мне прямо в глаза, вливаешь в рот
Bailey`s, и сразу запиваешь соком.

Чувак закрывает глаза, и делает как ОНА сказала.

0,3 секунды - приятное теплое ощущение во рту.

0,6 секунды - сливки в Bailey`sе сворачиваются.

0,9 секунды - ЕГО лицо зеленеет как недозревший лимон и он с трудом
проглатывает все ЭТО

1,2 секунды - ЕГО желудок начинает реагировать, и хочет вернуть коктейль
обратно.

3,0 секунды - ОНА шепчет ЕМУ на ухо:

- Коктейль называется "Месть за минет"!
 Голосов: 314 
Категория:  про Мужчин и женщин
Автор:  kot_197512 января´10 16:16

Анекдот про Мужа и жену

Бывает, лежишь на диване, пьешь пиво, смотришь телевизор! А тут звонок:
- "Ты сына забрал? Продукты купил? Завтра мама приезжает, не забыл? Что ты молчишь, Сережа? "
А ты не Сережа, ты Коля!!! И на душе праздник!
 Голосов: 233 
Категория:  про Мужа и жену
Автор:  kot_197512 января´10 16:15

Анекдот про Мужа и жену

У меня жена как сабака!
- Что такая же верная?
- Да нет, ей палку кинешь , она на четвереньки встаёт и еще просит! Вот сука!
 Голосов: 191 
Категория:  про Мужа и жену
Автор:  kot_197512 января´10 16:14

Анекдот про Алкашей

Жінка каже чоловікові :
(Ж) - Піди покупай дитину я води вже налила
Через пару хвилин із ванної доноситься несамовитий крик дитини, жінка вбігає до ванної
і баче що чоловік тримає дитину пасатижами за вухо.
(Ж) - Ти їба...тий йому ж больно!!!
(Ч) - Сама ти іба...нута, налила кип'ятку шо руки не всунеш!!!
 Голосов: 156 
Категория:  про Алкашей
Автор:  kot_197512 января´10 16:13

Анекдот про Винни Пуха

у меня знакомый мужик ваще за газ неплатит ))))))
у него счётчик установлен мордой к стене
к ниму газовики пришли.....
-почему за газ неплатим ?
-я показания снять немогу!
-почему счётчик неправильно стоит ?
-не я ж ставил.. ваша организация..
-ждите ремонтников
 Голосов: 175 
Категория:  про Винни Пуха
Автор:  Doomist12 января´10 4:05

Анекдот про Армию

- Кортель, это когда у тебя есть говнодобывающий комбинат, говноперерабатывающий комбинат и кобинат, который из переработанного говна делает игрушки и все они работают вместе. А холдинг - это когда у тебя есть контрольные пакеты акций говноперерабатывающего, членоотсасывающего и яйцеподлизывающего комбинатов, но делать вместе им собственно нечего.
- Доступно...
 Голосов: 93 
Категория:  про Армию
Автор:  Doomist12 января´10 4:04

Анекдот про Армию

Sharm: Макс, по закону принятому ООН, нельзя есть существ IQ, которых превышает твой собственный.
Cool: И чо?
Sharm: ПОЛОЖИ МАНДАРИН !!!
 Голосов: 136 
Категория:  про Армию
Автор:  Doomist12 января´10 3:48

Анекдот про Армию

Она: Не говори при мне "сиськи". Грубо.
Он: Понимаешь, грудь - это у девушек с первым, со вторым размером.
Она: А, значит с третьим - это уже сиськи, и это не девушка, а уже телка, котрую только и можно, что трахнуть? Так что ли?
Он: Ну вот ты сама все и объяснила!
 Голосов: 143 
Категория:  про Армию
Автор:  Doomist12 января´10 3:47

Анекдот про Вовочку

Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!
 Голосов: 121 
Категория:  про Вовочку
Автор:  Doomist12 января´10 3:47

Анекдот про Алкашей

не, ну наш декан - нечто. Ну отчислит он нас, ну пойдем мы в армию. Я одного понять не могу. Неужели он сцуко думает, что мы будем его от врагов защищать лучше, чем учились.
 Голосов: 129 
Категория:  про Алкашей
Автор:  Doomist12 января´10 3:46

Анекдот про Винни Пуха

1> Прикинь, кто-то дверь в комнату ломает и кричит что убъет :(
2> А нафик Светку пялил? )))
1> А ты откуда знаешь???
2> Чуваг, нефик приватное порно в расшареной папке хранить :) Кстати, дверь укрепи, ее муж вроде молоток прихватил
 Голосов: 127 
Категория:  про Винни Пуха
Автор:  Doomist12 января´10 3:43

Анекдот про Вовочку

Skotic: ко мне на аську пришел запрос авторизации с таким текстом:
"Iaaiaea ai?iaay ?aeeaia e ionou iinauaiea e ioeeeee? Iu ?aeeaie?oai oai aaa ii oaiaoeea aaoe eeeaiou. Niae?aai ea?aiio eeeaioo iiaua aac".
Как вы думаете, это эльфы?
Besisland: Какой-то диалект синдарина, очевидно. Смутно угадываются корни "увеличить", "могучий", "25 см".
 Голосов: 114 
Категория:  про Вовочку
Автор:  Doomist12 января´10 3:43

Анекдот про Армию

Ruvo: короче, велели зайти в аптеку, купить тестю лекарство от кашля. Аптекарша спрашивает - кашель сухой или мокрый.
Ruvo: я говорю - это не у меня, поэтому не знаю. Она такая - ладно, сколько лет вашему ребенку.
Ruvo: ну я сначало растерялся, а потом честно ответил: нашему ребенку 54 года, и поскольку он закодирован, лекарство нужно не содержащее спирта.
 Голосов: 113 
Категория:  про Армию
Автор:  Doomist12 января´10 3:41

Анекдот про Винни Пуха

Родилась замечательная идея по отбору сотрудников в ИТ-компанию: нужно взять сложную головоломку, собрать ее наполовину и предлагать кандидатам собрать ее до конца. В зависимости от результата:
- кандидат собрал головоломку правильно и до конца - специалист идет в отдел разработки;
- кандидат сломал головоломку в процессе сборки - специалист идет в отдел тестирования;
- кандидат разобрал головоломку до нуля - специалист идет в отдел анализа;
- кандидат сказал, что наполовину собранная головоломка и так выглядит неплохо - специалист идет в отдел внедрения;
- кандидат не заметил просьбы собрать головоломку - метит в менеджеры проекта.
 Голосов: 163 
Категория:  про Винни Пуха
Автор:  Doomist12 января´10 3:41

Анекдот про Разное

Если мне в почтовый ящик валится 1000 писем спама в сутки, должен ли я зарегистрироваться как почтовое отделение?
 Голосов: 159 
Категория:  про Разное
Автор:  Doomist12 января´10 3:40

Анекдот про Армию

Кусок_стервы (18:01:08 5/02/2008):
мне не нравится фраза главбуха с истерическим смехом: какая разница за что сидеть - за пять миллионов или полтора миллиарда
 Голосов: 102 
Категория:  про Армию
Автор:  Doomist12 января´10 3:39

Анекдот про Вовочку

Это же надо додумаццо: понацеплять по всему офису на верёвочки копейки и бегая по коридорам напрыгивать на них издавай звук -"прыыыынь" и кричать- "Я Марио эгегей!!! Степан тащи ещё грибов, нада подрасти!!!
 Голосов: 173 
Категория:  про Вовочку
Автор:  Doomist12 января´10 3:38
Реклама
Реклама
Лучшие авторы в разделе Анекдоты
Топ видео
Все лучшее видео
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь