Закрыть

Анекдот про Мужчин и женщин

В магазине заказ на мебель с доставкой.
Грузчики приезжают, носят мебель... А по квартире все это время гуляет блондинка с четвертым бюстом в прозрачном халате. Грузчики только на нее и смотрят, высунув языки.... Закончили выгружать, становятся в коридоре и говорят:
- Ну, хозяйка, мы типа закончили....
Блондинка становится на колени и каждому делает минет.
Грузчики довольные спускаются в машину и говорят водителю:
- Иди на верх, там обалденная блондинка нам всем минет делает!!
Тот поднимается , звонит в дверь. Открывает хозяйка и спрашивает:
- А вы кто?
- Я водитель :)
- Она дает пятьдесят грн и закрывает дверь.
Он в непонятке звонит опять.
Она открывает
-А почему грузчикам минет, а мне пятьдесят грн???
- Муж сказал: Водителю пятьдесят грн , остальным -сосать...
 Голосов: 270 
Категория:  про Мужчин и женщин
Автор:  Turpawa20 июня´10 19:59
 Голосов: 38 Просм.: 9373 Комментариев: 3 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, подборка, поцелуи
Автор:  Helka_18 августа´10 12:31

Анекдот про Новый Год

1-е января - "День независимости опорно-двигательной системы". Покровителями праздника издревле считается Святой Цитрамон. Начинается праздник в 8 вечера. Сигналом к началу праздника является звонок с вопросом "А чё вчера было?"
 Голосов: 134 
Категория:  про Новый Год
Автор:  Nochka-I20 июня´10 17:55
 Голосов: 112 Просм.: 10620 Комментариев: 30 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, решение, проблемы, жесть
Автор:  Nola_ira18 августа´10 12:31

Анекдот про Разное

Лектор закончил свой доклад в рабочем коллективе.
- Вопросы есть?
- Есть!
- Спрашивайте!
- У Вас там стакан на трибуне освободился?
 Голосов: 100 
Категория:  про Разное
Автор:  Nochka-I20 июня´10 17:51
 Голосов: 34 Просм.: 4467 Комментариев: 1 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, подборка, роллер
Автор:  Helka_18 августа´10 12:25

Анекдот про Разное

- Я смотрю, Вы женщинами увлекаетесь.
- А что, заметно?
- Да, Вы своеобразно зонтик зачехляете...
 Голосов: 82 
Категория:  про Разное
Автор:  Nochka-I20 июня´10 17:47
 Голосов: 121 Просм.: 12891 Комментариев: 16 Добавить комментарий
Категория:  Плакаты
Теги: разное, плакаты
Автор:  Nola_ira18 августа´10 12:23

Анекдот про Мужа и жену

SMS
"Милый, забери срочно Машеньку из детского сада. Приезжай, будем варить холодец!"
 Голосов: 94 
Категория:  про Мужа и жену
Автор:  Nochka-I20 июня´10 17:42
 Голосов: 90 Просм.: 17047 Комментариев: 13 Добавить комментарий
Категория:  Реклама
Теги: реклама, плакаты, российское
Автор:  Helka_18 августа´10 12:14
Классно прыгает по стенам
0:00 / 00:29
 Голосов: 30 Просм.: 18595 Комментариев: 5 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: прыгун, прыжки
Автор:  Агент1219 августа´10 9:46
 Голосов: 99 Просм.: 16759 Комментариев: 26 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, подборка, язык, фильм
Автор:  Nola_ira18 августа´10 11:59
BMW M3
0:00 / 02:19
 Голосов: 98 Просм.: 32291 Комментариев: 15 Добавить комментарий
Категория:  Авто
Теги: авто, BMW
Автор:  Агент1219 августа´10 9:47

Анекдот про Мужчин и женщин

- И почему мне с девушками не везёт?!
- А ты повесь подкову не счастье.
- Пробовал. Болтается без толку и ходить мешает.
 Голосов: 81 
Категория:  про Мужчин и женщин
Автор:  Nochka-I20 июня´10 17:34
 Голосов: 34 Просм.: 11830 Комментариев: 20 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, фото, тюрьма
Автор:  Nola_ira18 августа´10 11:52

Анекдот про Разное

Вагонные шторы - последнее дело, когда больше нечего есть.
 Голосов: 77 
Категория:  про Разное
Автор:  drymchuk19 июня´10 21:42
 Голосов: 105 Просм.: 11316 Комментариев: 40 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, карикатуры
Автор:  Nola_ira18 августа´10 11:00
Читеры в реальной жизни
0:00 / 01:10
 Голосов: 62 Просм.: 10979 Комментариев: 3 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: прикол, юмор, читер, реальная жизнь
Автор:  Агент1219 августа´10 9:47
 Голосов: 95 Просм.: 13702 Комментариев: 12 Добавить комментарий
Категория:  Плакаты
Теги: подборка, плакаты, туалет
Автор:  Nola_ira18 августа´10 10:10
 Голосов: 108 Просм.: 23228 Комментариев: 15 Добавить комментарий
Категория:  Реклама
Теги: подборка, реклама, креатив, посуда
Автор:  alex_dupree18 августа´10 9:25
 Голосов: 33 Просм.: 5888 Комментариев: 5 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, фото, клоун
Автор:  Helka_17 августа´10 21:39
Видеоподборка приколов
0:00 / 06:48
 Голосов: 34 Просм.: 12536 Комментариев: 3 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: прикол, приколы, юмор, видеоприколы, видеоподборка
Автор:  Агент1219 августа´10 9:47
 Голосов: 43 Просм.: 4460 Комментариев: 6 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, подборка, крокодил, черепаха
Автор:  Helka_17 августа´10 21:37
Реклама
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Лучшие авторы
Топ видео
Все лучшее видео
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь