Закрыть
 Голосов: 31 Просм.: 6090 Комментариев: 7 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, девушки, подборка, фотографии, тату
Автор:  geran4eg30 марта´17 16:39

Анекдот про Разное

Беседуют пессимист и оптимист. Пессимист:
- Дни летят со страшной силой! Не успеешь оглянуться, как месяц пролетел!
Оптимист:
- Ага! И опять получка
 Голосов: 23 
Категория:  про Разное
Автор:  Андревна22 декабря´13 19:11
 Голосов: 15 Просм.: 5086 Комментариев: 3 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, фото
Автор:  geran4eg30 марта´17 16:33

Анекдот про Мужчин и женщин

- Вот смотрю я на вас и думаю: еще выпить, или вы мне уже нравитесь...
 Голосов: 24 
Категория:  про Мужчин и женщин
Автор:  Андревна22 декабря´13 19:15
Индийские лесники напоили кобру водой из бутылки
0:00 / 00:44
 Голосов: 6 Просм.: 1538 Комментариев: 0 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: прикол
Автор:  geran4eg29 марта´17 17:07
 Голосов: 17 Просм.: 5717 Комментариев: 0 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, приколы, подборка, фотографии
Автор:  geran4eg30 марта´17 16:38
 Голосов: 23 Просм.: 7965 Комментариев: 4 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, подборка, демотиваторы
Автор:  geran4eg20 февраля´17 17:37
 Голосов: 38 Просм.: 5229 Комментариев: 4 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: картинки, разное, подборка
Автор:  Sfvf20 февраля´17 11:50
 Голосов: 17 Просм.: 5006 Комментариев: 1 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, гифки
Автор:  AMIR201327 февраля´17 10:06

Анекдот про Мужчин и женщин

Загадочная женщина - загадит все и уйдет, если не все, то придет догадливая и догадит.....
 Голосов: 30 
Категория:  про Мужчин и женщин
Автор:  Андревна22 декабря´13 19:19
Кондитер, покоривший Лас-Вегас
0:00 / 01:22
 Голосов: 17 Просм.: 1725 Комментариев: 0 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: прикол
Автор:  Kumm77730 марта´17 10:16
 Голосов: 30 Просм.: 7613 Комментариев: 0 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, подборка, фотографии
Автор:  geran4eg29 марта´17 16:59

Анекдот про Разное

Предистория: друг купил домой унитаз и возил его с собой в машине на заднем сиденье в коробке.
Еду с другом, об унитазе не знаю. Звонит клиент, спрашивает цену на товар по прайсу, я спрашиваю у друга куда он бросил прайс в машине, а он мне говорит: Посмотри на заднем сиденье - за унитазом наверное валяется.
Клиент на той стороне чуть чаем не подавился и подытожил: Вы слишком много времени проводите в автомобиле...
 Голосов: 27 
Категория:  про Разное
Автор:  Андревна22 декабря´13 19:21
 Голосов: 38 Просм.: 12951 Комментариев: 5 Добавить комментарий
Категория:  Реклама
Теги: разное, девушки
Автор:  geran4eg29 марта´17 16:56
 Голосов: 12 Просм.: 5655 Комментариев: 0 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, подборка, фотографии, иллюзии
Автор:  geran4eg29 марта´17 16:54
 Голосов: 34 Просм.: 7693 Комментариев: 3 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, девушки, юмор, подборка, социальные сети
Автор:  geran4eg20 февраля´17 17:54
Пожилой баскетболист украл славу у гимнаста
0:00 / 00:40
 Голосов: 8 Просм.: 1451 Комментариев: 0 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: прикол
Автор:  geran4eg28 марта´17 16:34

Анекдот про Разное

Эстонский пограничник подходит к Ауди-кваттро, в которой сидят пятеро простых русских мужиков.
- Ауди-кваттттро. Вас пятттеро. Один должен выттти.
- Ты чё, Ё@нулся? Кваттро - это привод на все четыре колеса у тачки. При чём тут кол-во пассажиров???
- Ничего не знаю. Ауди-кватттро. Вас пятттеро. Один должен выттти.
- Ты совсем муд@к? Причём тут Кваттро и пассажиры?
Вобщем полчаса втирали тормозу, тот ни в какую.
Наконец наши не выдерживают.
- Зови начальника. Зае#@л, бл@!
- Начальнек заннят. Ооочень тяжелый случай. Фиат уно, едут трое.
 Голосов: 75 
Категория:  про Разное
Автор:  Андревна22 декабря´13 19:29
 Голосов: 26 Просм.: 4950 Комментариев: 0 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: картинки, разное, подборка
Автор:  Sfvf30 марта´17 8:29

Анекдот про Разное

Экзамен на права. Инструктор и Ученик:
И: Представьте себе - Вы едете по узкой горной дороге, и вдруг, за поворотом с одной стоpоны стоит молодая, красивая девушка, а с другой стаpушка. Дорога такая узкая что между ними не проехать. Кого давить будете?
У: Ну, конечно, старуху!
И: А надо тормоз!
 Голосов: 24 
Категория:  про Разное
Автор:  Андревна22 декабря´13 19:30
 Голосов: 34 Просм.: 7224 Комментариев: 5 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, приколы
Автор:  Groz12727 марта´17 20:01

Анекдот про Разное

Останавливает гаишник 600й мерс, проверяет документы и спрашивает:
- Как "здоровье"?
Водитель:
- Охренительно! После офиса с пацанами попил пивка в кайф, потом с гёрлой в баньку завалился, там коньячку дерябнул, потом в еще пузырь взял (достаёт из кармана баттл Абсолюта) вот еду, догоняюсь!
Гаишник охреневая:
- Ну-ка дуньте в трубочку!
Чувак:
- Да ты че, командир!? Не веришь, что ли!?
 Голосов: 35 
Категория:  про Разное
Автор:  Андревна22 декабря´13 19:31
 Голосов: 24 Просм.: 5429 Комментариев: 0 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: картинки, разное, старики, подборка приколов
Автор:  Sfvf30 марта´17 8:05
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Лучшие авторы
Топ видео
Все лучшее видео
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь