Закрыть

Ru_la_la

Девушка, 17 лет,    30 ноября, Стрелец Стрелец   Украина, Киев
Сообщества: Приколы
Написать ей сообщение
 Голосов: 50 Просм.: 7813 Комментариев: 14 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, подборка, факты, книга
Автор:  Ru_la_la16 июля´12 14:44
У нас в коридоре ма ковер убрала и пол помыла, увидела миски пустую и спросила у меня: "Ты кота седня кормил?"
Я грю-"не, ща покормлю". Ну налил ему молока, положил корма, даю условную команду -"Жрать иди, тварь ленивая".
А жратва - единственное, что заставляет эту скотину свалить с дивана ... читать полностью
 Голосов: 13 Просм.: 1151 Комментариев: 0 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: истории, разное, приколы, животные
Автор:  Ru_la_la11 июля´12 22:42
" Мои соседи теперь официально меня ненавидят.
Мы вчера решили шашлыки замутить во дворе, типа разожгли мангал, подготовили все и тут слышим сирену пожарную прям за домом и шум, крики.
Ну мы и ломанулись глянуть че там.
Короче оказалось у соседей дом горит, пламя из окон валит вовсю.
Мы ... читать полностью
 Голосов: 26 Просм.: 1546 Комментариев: 1 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, истории из жизни
Автор:  Ru_la_la11 июля´12 22:28
Две мои знакомые ехали в поезде отдыхать из Харькова в Кременчуг. Ну, все нормально, утро, причем еще очень рано, часов 7 утра. Просыпаются они от стука в дверь купе. Стучит проводница и кричит:
- Вставайте, кобыляки!!!
Одна из девушек, горячая такая девушка, в непонятке: типа, ну, нифига ... читать полностью
 Голосов: 16 Просм.: 1646 Комментариев: 0 Добавить комментарий
Категория:  Мужчины и женщины
Теги: истории, приколы, мужчины и женщины
Автор:  Ru_la_la11 июля´12 22:20
Я девушка с боевым характером, потому решаю проблемы быстро.
Недавно ехала в метро в давке, почувствовала, как в бок упирается что-то
твердое. Подумала, что опять эти уроды-извращенцы. Настроение было
плохое и с утра совсем голова плохо соображала. Я вытащила из сумочки
резак для ... читать полностью
 Голосов: 16 Просм.: 1264 Комментариев: 2 Добавить комментарий
Категория:  Мужчины и женщины
Теги: истории, приколы, мужчины и женщины
Автор:  Ru_la_la11 июля´12 22:15
Реклама
Реклама
Лучшие авторы
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь