Закрыть
|← Старое Новое →|

Админский бубен своими руками

Инструкция по изготовлению бубна:

0.1 Приготовить все необходимое

0.2 Взять ненужные CD и DVD болванки (по одной штуке)

0.3 Купить винтики: 9 винтиков с резьбой 4 мм и длиной 30мм, 9 гаек-колпачков (на резьбу 4мм), 45 гаек на 4мм (есть альтернатива винтикам - стержни от ручек - но они, имхо, хуже)

0.4 Сломать 18 дискет и вынуть из них кольца

0.5 Инструменты: сильные и длинные ножницы, канц. нож, дрель, отвертка, гаечный ключ, маркер

1. В листе с разметкой вырезать внутренний круг (можно еще и внешний - как будет удобно)

2. Совместить диск (обычный CD) с большим кругом на разметке и начертить по внутреннему кругу кольцо - чтобы на диске получился расчерчен обод.

3. Вырезать обод. Как это делается:

3.1 Нужны длинные сильные ножницы - от центрального отверстия делаются радиальные разрезы по сантиметру - до пластикового рельефного кольца на диске - затем получившиеся сектора выламываются.

3.2 По спирали с маленьким шагом ножницами срезаются полоски пластика от диска. При этом надо следить, чтобы кольцо не сильно перегибалось - они часто ломаются, но, я думаю, болванки с третьей это получится - вырезается где-то 5 витков, чтобы дойти до размеченного кольца

3.3 Канцелярским ножом срезаются неровности внутри кольца обода

3.4 Если болванка была чистая (не покупной диск, на котором распечатана картинка), то этим же ножом аккуратно снимается блестящи слой - его надо подцепить и снимать (блестящий слой - там где обложка). Если на этой обложке было что-то напечатано (диск изначально покупался с записью), тогда блестящий слой не пылит и не снимается.

Внимание!!! Этот блестящий слой (в чистых болванках) при любых операциях любит превращаться в блестки, которые потом будут везде! Они очень плохо потом смываются или стираются - поэтому рекомендую делать это над газетой и беречь одежду.

4. Изготовление мембраны: надо взять ДВД болванку - с торца если на неё посмотреть, то можно увидеть, что она двухслойная - тем же канц. ножом надо расщепить её - вогнать нож между слоями. Рекомендую TDK или Verbatim. При этом возникает еще один подвох - между слоями есть нестираемый блестящий слой и на какой половинку диска он решит остаться - загадка природы, поэтому если когда нож вошел между дисками и вы смотрите на него с сиреневой стороны ("зеркальце") и вы видите лезвие от этого места, вводите нож дальше и как-бы разрезайте им слой между дисками - по окружности, если же нож скрыт под блестящим слоем - попробуйте расщепить с другой стороны.

В результате должен получиться прозрачный и тонкий сиреневый диск - это ноу-хау

5. Далее с разметки переносятся точки на кольцо - и там сверлятся отверстия, затем с кольца переносятся на мембрану и тоже сверлятся (на мембране лучше размечать отверстия по уже готовым на ободе - так меньше погрешность)

Сверлить лучше дрелью или шуруповертом - сверло 4мм и лучше по металлу. Если нет дрели - можно проковырять ножом - только делать осторожно - качество точно будет хуже, но жить можно. После сверления надо снять заусенцы с отверстий.

Внимание!!! Категорически не стоит пытаться делать отверстия сверлами по бетону, перфораторами, отбойными молотками, обычными молотками - диск мгновенно разлетится

6 Собираем бубен из деталей:

6.1 Вставляем винтики в мембрану и накручиваем по 2 гайки - просто накрутить, не закручивая.

6.2 Надеваем по кольцу от дискет на винты

6.3 Накручиваем по гайке (ноу-хау ) - это используется, чтобы кольца не "слипались" и лучше звучали

6.4 Надеваем еще по кольцу, накучиваем по 3 гайки

6.5 Надеваем обод

6.6 Накручиваем колпачки

6.7 Ровняем и закручиваем - около мембраны докручиваем все гайки, затем накручиваем колпачки, чтобы обод располагался ровно - докручиваем гайки под ободом. Средняя гайка должна просто быть ослаблена - в процессе эксплуатации она все равно будет занимать произвольное положение между кольцами от дискет.

Внимание!!! Нельзя закручивать гайки до упора! Если перетянуть - диск расколется - это будет сразу некрасиво и скоро сломается - т.е. как только обычным нажатием гайка накручиваться перестает - так и надо оставить. Вторую гайку - которая поверх гайки, а не поверх пластика - надо докручивать максимально - это контрагайка - она нужна, чтобы потом винтики не раскручивались.

Вот собс-но и все.

Где возникают проблемы:

1. Изготовление обода - диск ломается, если его сильно перегнуть - т.к. вырезка идет от центра изгиба не избежать, но надо быть осторожным.

2. Расщепление диска - блестящий слой между дисками может остаться на любой половинке - надо следить за этим.

3. Докручивание гаек - нельзя перетянуть, иначе треснет

В принципе, раза с 3-го каждая проблема решается - если не оставлять как есть, а исправлять - результат может быть очень хорошим. Если не нарушить технологию, получается вполне живучая штука.

heavior (жж)
Админский бубен своими руками
Админский бубен своими руками
Админский бубен своими руками
Админский бубен своими руками
 Голосов: 58 Просм.: 33309 Комментариев: 10
Категория:   Очумелые ручки
Автор:  Старец7 августа´08 10:35
 Вернуться наверх
Комментариев (10)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 350 символов
Если вы не видите картинку с контрольными символами, это означает, что в вашем браузере отключена поддержка графики. Включите ее и перегрузите страницу.
Отсортировать по дате Вниз
Евгений  (аноним)  26.07.2011, 11:28
Оценка:  0
Евгений
Истинный админский бубен! Даже можью заряжается на справочнике по линухе=))
Олег  (аноним)  27.08.2010, 16:29
Оценка:  0
Олег
Сделали бубен! Теперь в комнате оборудуем место для этой святыни!
-Obsession-  (аноним)  11.12.2009, 14:35
Оценка:  0
-Obsession-
Обяз заморочуся, как админу форума мне это необходимо буит для проведения обрядов модерации и проведения экзорцистических обрядов напраленных на изгнание недобросовестных пользователей по методам баноФФ
MadaraUchihaKage    19.08.2009, 23:18
Оценка:  0
MadaraUchihaKage
надо сделать !!!
Глюконавт  (аноним)  05.07.2009, 10:56
Оценка:  0
Глюконавт
Зашибись, я прям влюбилась!"!!!!)
Веснянка  (аноним)  08.08.2008, 12:54
Оценка:  0
Веснянка
Админ - Шамана-ужасная, однако!
TYulka    07.08.2008, 23:52
Оценка:  0
TYulka
А я такой бубен на ДР брату-одмину делала:))) все красиво получается и довольно крепко:) так что дерзайте! ну, конечно, и что-то свое сделать можно;)
Alexander  (аноним)  07.08.2008, 17:04
Оценка:  0
Alexander
Мне не понравился бубен - слишком хлипкий и к тому же выйдет не очень красивым. Проще сварганить что-то своё.
LEXX  (аноним)  07.08.2008, 16:50
Оценка:  0
LEXX
Есть уже готовые прозрачные диски в банках CD/DVD на 10,25,50,100 шт. Обод легче выпилить лобзиком.
гость  (аноним)  07.08.2008, 16:39
Оценка:  0
гость
нехрен делать...
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь