Закрыть
|← Старое Новое →|

Антирелигия

Слабонервным и свято верующим не смотреть.
Антирелигия
Антирелигия
Антирелигия
Антирелигия
Антирелигия
Антирелигия
Антирелигия
Антирелигия
Антирелигия
Антирелигия
Антирелигия
Антирелигия
Антирелигия
 Голосов: 155 Просм.: 20430 Комментариев: 95
Категория:   Разное
Теги: прикол, картинки, разное, подборка
Автор:  Agranel10 ноября´10 22:57
 Вернуться наверх
Комментариев (95)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 350 символов
Если вы не видите картинку с контрольными символами, это означает, что в вашем браузере отключена поддержка графики. Включите ее и перегрузите страницу.
Отсортировать по дате Вниз
МасенечкЭ    13.11.2010, 23:10
Оценка:  +4
МасенечкЭ
BigGlory очень разумные вещи говорит.
Это дело каждого иметь веру или нет.Если это помогает людям в горе,в трудностях,то я только ЗА.Но церковная бюрократия,фанатизм,сектанство это зло,причём порождаемое самими людьми и никакого отношения к вере не имеющего.
Старец    13.11.2010, 23:15
Оценка:  0
Старец
Почему тогда верующие навязывают другим свои выдумки? Почему мы в светском государстве празднуем Рождество, Пасху и т.д.? Если хотят верить - пожалуйста, но не стоит выносить это из дома. Не стоит навязывать. Почему я могу осуждать политические, спортивные, любые взгляды человека, кроме веры?
Jurbass    14.11.2010, 08:38
Оценка:  0
Jurbass
праздновать или нет - твое дело. я рад, что есть пару выходных ). побольше бы таких праздников.
ты уже осуждаешь, поэтому можешь, почему пишешь, что не можешь?
навязывать или не навязывать - мой выбор, твой выбор - слушать или нет
политику мне навязывают, рекламу водяры и сигарет и всего прочего - тоже, разврат, ненвисть навязывают моим детям
МасенечкЭ    14.11.2010, 14:24
Оценка:  0
МасенечкЭ
Осуждай!Требуй доказательств!Это твоё право!Человеку разумному свойственно сомневаться,требовать подтверждений.Это хорошо и здорОво.Почему навязывают?Это твоё дело верить или нет,за отказ от религии не сажают,на кострах не палят.Не хочешь отмечать Рождество,Пасху-не отмечай.Никто за это тебя не осудит.Так делают многие.
МасенечкЭ    14.11.2010, 14:30
Оценка:  +1
МасенечкЭ
Госпраздники связанные с религией есть только потому что,просто,большинство людей верующих.Всего навсего!Если ты посреди улицы громко заявишь о своих антирелигиозных убеждениях тебя же камнями не забьют.Это и есть светское государство,ПРАВО ВЫБОРА в первую очередь.Навязывают веру только слепые фанатики,это глупо.
МасенечкЭ    14.11.2010, 14:37
Оценка:  +1
МасенечкЭ
Тебя просто раздражают верующие люди и всё что с этим связано.Ты не видишь в этом никакого толка.Это твоё право.Так как и право этих людей верить в Бога,Кришну,Аллаха,Будду.Не согласен-не верь,не общайся с этими людьми,не празднуй,избегай этого.Так,допустим делаю я.Я не против веры,но и не за навязчивое её насаживание.
Старец    14.11.2010, 14:56
Оценка:  +1
Старец
Откуда у нас большинство верующих? Стадо празднует языческие Рождество, Купала, "Пасху", Спас - ведь так поп сказал. А в Библию заглянуть слабо, где язычников приравнивали к собакам? Во что верят все эти люди? Большинство не знает, где родился Иисус. Можешь поспрашивать у знакомых :) Если, конечно, сама знаешь :)
BigGlory    14.11.2010, 17:16
Оценка:  +2
BigGlory
ты здесь, в этом посте, минимум о трех религиях вспомнил. ты сам их опознаешь, знаток жизни иисуса?
тебе уже минимум три человека сказали что вера в Бога и ,например, православие, не одно и то же. это из того примера про a=b: манипуляция словами приводит к тому, что люди верят толкователю, а не сказителю.
МасенечкЭ    14.11.2010, 18:43
Оценка:  +1
МасенечкЭ
Старец,вам бессполезно что то объяснять.Читай внимательно:НА ГОЛОВЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МЕШКА ВНУТРИ КОТОРОГО МОЖНО ВЕРИТЬ ИЛИ НЕ ВЕРИТЬ.Просто потому что не должно.А ты знаешь где родился Иисус?Ты знаешь сколько именно существует вариантов его месторождения?
Старец    14.11.2010, 18:54
Оценка:  0
Старец
BigGlory
Какая разница между вероучениями? Все равно верить нужно, а в Яхве, Иисуса, или Аллаха - не очень важно.
Старец    14.11.2010, 18:58
Оценка:  0
Старец
МасенечкЭ
Конечно знаю, я читал Библию. А ты не знаешь? :) Вроде как только одно. На первом же развороте Нового Завета указано.
Другое дело, что Библия сама себе противоречит, скажем, указывая две разных родословных Иисуса. Чудеса :)
BigGlory    14.11.2010, 19:03
Оценка:  0
BigGlory
http://www.oculus.com.ua/di gest.php?id=240 прочитай, Старец. как раз о научном доказательстве существования Бога.
хотя, можешь не верить дальше. Берлиоз, помнится, до слез рассмешил Воланда своим неверием в его.
Старец    14.11.2010, 20:06
Оценка:  0
Старец
Докинз и Ко, вроде как, не напрягаясь разнесли в пух и прах этого дядьку.
Ты вроде как физик, да? Тебя в Библии ничего не смущает?
BigGlory    14.11.2010, 20:24
Оценка:  0
BigGlory
меня в библии смущает больше моментов, чем ты слышал книг из неё (я ведь так понимаю ту её не читал? всю по крайней мере?). хотя найди в моих постах защиту христианства, мусульманства, зороастризма, иудаизма, культа вуду или перуна???
Старец    14.11.2010, 20:54
Оценка:  0
Старец
Да, неоднократно, + апокрифы.
Ты утверждаешь, что бог есть. Хотя какой - не понятно. Я утверждаю, что его нет (конечно, вероятность что есть существует, но она ничтожно мала). Пока человечество не увидит явных доказательств - вера в бога есть обман себя, любимого.
МасенечкЭ    14.11.2010, 22:10
Оценка:  0
МасенечкЭ
Небось Библию в оригинале читал.Какой именно перевод читал,чье истолкование?Место рождения Христа Вифлеем...одно упущение с твоей стороны-так считают христиане!Я так понимаю,только на них и Библию ты ссылаешься.Действительно чудеса.
Старец    14.11.2010, 23:37
Оценка:  0
Старец
Какое упущение - что "так считают хр-ане?"
МасенечкЭ    15.11.2010, 13:37
Оценка:  0
МасенечкЭ
Ну что ты за невыносимый человек такой,это трактовка христиан,что Иисус был рождён в Вифлееме.Почему ты судишь только по Библейной истории.Альтернативных источников что ли нет,в вере противников христианства было великое множество.Теорий атеизма того времени масса,есть даже любопытные и п.п. происхождения Иисуса.Вопрос мест его происхождения спорны
Старец    15.11.2010, 17:38
Оценка:  0
Старец
Спорны? Сын плотника (возможно ублюдок - т.е. жена плотника не от мужа залетела) мог быть в любом городе. Вполне вероятно, что такой дядька был. Но бог ли он - вот в чем вопрос.
МасенечкЭ    15.11.2010, 18:58
Оценка:  0
МасенечкЭ
О_о???Ты читал Библию?Иисус не Бог,он сын божий!
Старец    16.11.2010, 10:10
Оценка:  0
Старец
Если верить Библии - бог триедин. В эту троицу входит и Иисус. Но в чем-то ты права - он, конечно же, ни к какому богу отношения не имеет.
КонианПальтони    13.11.2010, 23:04
Оценка:  +2
КонианПальтони
Не пойму к чему споры ? Ведь каждому из нас в своё время предстоит лично убедиться в наличие , либо отсутствии Создателя . И это неизбежно . Ещё ни один не ушёл не убедившись .
BigGlory    13.11.2010, 23:07
Оценка:  +3
BigGlory
к стати, тоже не доказуемое утверждение))
КонианПальтони    14.11.2010, 00:53
Оценка:  +1
КонианПальтони
Не доказуемое утверждение - это аксиома ;)
Jurbass    14.11.2010, 08:39
Оценка:  -1
Jurbass
то есть не умрешь? )
Старец    13.11.2010, 21:14
Оценка:  +1
Старец
Время, когда при совке жили - ужасно, конечно. Но попов гоняли, это верно было.
Сейчас бы так...
MAGnit    13.11.2010, 21:09
Оценка:  +4
MAGnit
про патриархов 100% Где это видано, чтоб Иисус пользовался превилегиями? У нас на 2 села один "батюшка", на Пасху на верталёте летает от храма к храму... За какое бабло?!?!
гость  (аноним)  13.11.2010, 20:33
Оценка:  -4   Показать
BigGlory    13.11.2010, 21:11
Оценка:  +5
BigGlory
сам проверял? или см. 9 демку?
гость  (аноним)  13.11.2010, 20:33
Оценка:  -1
гость
напишу с ошибками.
НЕВИЖУПРИКОЛА.
гость  (аноним)  13.11.2010, 19:34
Оценка:  +7
гость
ПО поводу математики:
Пред тем как разделить обе части на (а-b) оно не должно равняться 0 !!!!!!!!!!!!!!! По условию это выражение равно 0...
Это чушь что они написали!
Заключение: Не можешь срать, не мучай жопу!!!!!!!
гость  (аноним)  13.11.2010, 19:29
Оценка:  -4   Показать
BigGlory    13.11.2010, 21:12
Оценка:  +4
BigGlory
а зачем писать, если не смотреть?
Thomas_Porter    13.11.2010, 19:25
Оценка:  0
Thomas_Porter
Я за Линкольна и Твена не уверен...
Критиковать церковь и не верить в Бога - это разные понятия.
Да и учёных верующих было в разы больше, если не в несколько крат.
Evnika76    13.11.2010, 20:46
Оценка:  +3
Evnika76
Абсолютно согласна. Здесь собраны фото, которые не против Бога, а против слепой веры и глупых поступков во имя Бога.
Старец    13.11.2010, 21:16
Оценка:  0
Старец
Верить в бога - это уже глупо. Сидит на небе, бросается камнями...
BigGlory    13.11.2010, 21:29
Оценка:  -1
BigGlory
глупо - верить в теорию относительности. а в бога - нормально
Старец    13.11.2010, 22:07
Оценка:  +2
Старец
В бога - нормально? Зачем верить в злого завистливого дядьку, у которого двойные стандарты, который, если верить Библии, любит только обрезанных, который приравнивает женщин к животным, и тд? Который выдуман заморской "элитой", чтоб в узде держать своих малообразованных овец дома израилевого?
BigGlory    13.11.2010, 22:12
Оценка:  +1
BigGlory
дак а ты верь в доброго бога и не ходи к плохим дядькам в церкви.
к тому же я тебе не говорил про иисуса, о котором ты подумал: - это уже твой стереотип "бог - это иисус. библия - святая книга"
Старец    13.11.2010, 22:26
Оценка:  -1
Старец
Хм... О каком добром боге речь? И - главное - где доказательства, что этот бог есть? Или верить в то, чего нет - так зачем? Лучше верить, что Динамо К. величайший в мире футбольный клуб - оно приятней :)
BigGlory    13.11.2010, 22:36
Оценка:  -2   Показать
Старец    13.11.2010, 22:47
Оценка:  +2
Старец
Цвет крови (или чего либо еще) - договоренность. Решили назвать цвет красным. Могли и по другому, наверное, но решили так. 2+2=4 - тоже не сложно проверить.
Зачем верить (принимать за истину неправду) в то, чего нет? Зачем себя обманывать?
BigGlory    13.11.2010, 22:51
Оценка:  0
BigGlory
скорость света - максимально возможная в нашей вселенной. - это истина или нет? если да - докажи, если нет - докажи
BigGlory    13.11.2010, 22:58
Оценка:  +1
BigGlory
пока не разошолся, сообщу: это допущение ПРИНЯТО за истину и является ли она правдивым или нет не известно. есть Бог или нет доказать невозможно, в это можно верить или нет.
Старец    13.11.2010, 23:08
Оценка:  +1
Старец
Можно полистать учебник по физике - там лучше меня пояснят.
Или ты думаешь, что если не смогу объяснить я - никто другой тоже не сможет?
Вроде возможна, в теории, но я не физик...
Так, зачем верить в то, чего нет?
В бога, в рай и т.д.? Зачем себе лгать?
BigGlory    13.11.2010, 23:15
Оценка:  0
BigGlory
ты такой же, как и те, против кого выступаешь. ты даже не понял о чём я тебе говорил, но доказываешь что то...
и по поводу физики - я удивлюсь, если мне кто то сможет постулат доказать))))
Старец    13.11.2010, 23:17
Оценка:  +2
Старец
Возможно, я не понял вопрос - но я не физик. Доказать или опровергнуть подобно возможно лишь разобравшись в предмете.
BigGlory    13.11.2010, 23:21
Оценка:  0
BigGlory
набери слово "постулат" в гугле или вики. а потом "теория относительности" и прочитай её постулаты. поймешь весь юмор ситуации. может быть
Старец    13.11.2010, 23:52
Оценка:  +1
Старец
Так и не понял, зачем верить....
Jurbass    14.11.2010, 08:27
Оценка:  0
Jurbass
когда-то я тоже не верил, потому что, воспитанный пионерской идеологией, представлял себе Бога именно таким.
сидит на небе - смешно ) гагарин доказал - не на небе )
давно тебе на голову камень падал? ))
сейчас верю, так как чуть больше узнал в жизни.
но не в попов и религию, а в Бога
Старец    13.11.2010, 23:52
Оценка:  +1
Старец
Так и не понял, зачем верить...
Jurbass    14.11.2010, 08:16
Оценка:  0
Jurbass
Поймешь, как-нибудь :)
Твое представление о Боге - сидит на небе и бросается камнями. Тогда мое представление о тебе - сидит в кровати и пускает слюни.
в такого бога не верь.
Бог выше всего, религия-зло и все, что написали про людей, использующих религию, что они далеко от Бога и веры - верно
Jurbass    14.11.2010, 08:18
Оценка:  +2
Jurbass
"если верить Библии..." - ты вообще Библию читал? по твоим комментам, то точно раздел приколов )
Evnika76    14.11.2010, 12:19
Оценка:  -1
Evnika76
Простите, Господа, что вмешиваюсь в вашу дискуссию. Верить в Бога не глупо, глупо верить в то, что все возникло само собой: Вселенная, люди, флора и фауна. Кстати это и есть одно из доказательств существования Творца. Есть и другие доказательства, и их необходимо искать. А вера без потверждени фактами - это и есть ФАНАТИЗМ, тоесть - слепая вера.
Старец    14.11.2010, 12:40
Оценка:  0
Старец
Это не представление - так Библия пишет. Бог как минимум не выше людей думающих, которые плевать на него хотели. Вот эти люди выше Яхве.
BigGlory    13.11.2010, 21:13
Оценка:  -1
BigGlory
верующих ученых было (и есть) не меньше, чем атеистов
Sweetolda    14.11.2010, 00:17
Оценка:  +1
Sweetolda
Отнюдь.
Sweetolda    14.11.2010, 00:15
Оценка:  +1
Sweetolda
Откуда инфа о количестве верующих учёных? Это очередные выдумки ПГМнутых.
Jurbass    14.11.2010, 08:22
Оценка:  -1
Jurbass
от самих ученых )
откуда миф о неверующих?
просто люди, которые залезают в глубь чего-то (ученые) понимают, что без Бога в сем творении не обошлось.
Потому что процессы на любом уровне настолько удивительны, что нормальный ученый поймет, что "само собой" такое не происходит.
Дмитрий1972    13.11.2010, 15:22
Оценка:  +4
Дмитрий1972
В Мире столько безумия, что для репутации бога было бы лучше если бы он не существовал!
Не помню кто сказал! Но я с ним согласен!
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь