|← Старое
Новое →|
вот такая хрупкая мужицкая любовь - одним коромыслом вдребезги...
Есть на берегу водохранилища одна заброшенная глухая деревушка, куда мы вот уж лет двадцать наверное пару раз в год ездим на рыбалку. И останавливаемся всё время на постой у одной приветливой местной одинокой старушки по кличке баба Ага. Ей сейчас уж лет девяносто-то есть, точно. И про деревушку, и про старушку эту, и про кличку её странную надо бы как-то рассказать отдельно, оно того стоит. Но сейчас не об этом.
Как-то раз приехали впятером, на три дня.
А у бабки, в это же время, так случилось, гостила внучка из Твери.
Не, вру, не внучка. Правнучка. Мы её до этого никогда не видели.
Девка на выданье, красоты необыкновенной. Ладная, приветливая, и чувствуется хозяйственная. Весь день шуршит чего-то, хлопочет, то постирать, то в огороде, то сготовить-подать на всю нашу ораву. Не девка - золото. А уж смотреть на неё, так просто одно чистое наслаждение.
Одна беда - глухонемая. Да, вот так бывает.
Хотя ну как беда? Сразу-то конечно здорово напрягает, но на второй день мы общались уже вполне без всяких комплексов.
А Валера, самый молодой у нас, так тот просто запал на неё. И запал причем капитально.
Рыбалку забросил, ходит за ней целыми днями, и по воду, и дрова, и в огород.
- Не, мужики! Ну надо же совесть иметь?! Девка малая на нас пятерых горбатится, стыдно! Вы как хотите, а я останусь, помогу. Фиг с ней, с рыбалкой этой...
Мы только ухмылялись и понимающе кивали.
- Ну-ну, давай. Помоги... А рыба твоя никуда не денется, действительно.
На третий день стали собираться потихоньку обратно. И тут неожиданно Валера отставляет в сторону свой рюкзак, и говорит.
- Слышь, мужики, я не поеду.
- А чо?
- Останусь ещё ненадолго. Всё равно у меня отпуску ещё неделя, порыбачу... Да и крыша вон у бабы Аги над сараем протекает, надо подлатать...
Ну, мы переглянулись, а чему тут собственно удивляться?
- Ты, Валер, давай, это.... Ты главно смотри, что бы у тебя у самого крыша над сараем не протекла.
Такими напутственными словами мы с ним попрощались, и уехали.
Обратную дорогу конечно по такому случаю язвили как могли. Не, не зло, так. По-доброму. Скорее с завистью. А чего? Валера единственный из нас на тот момент неженатый-то и был. Он парень хороший, она девка ладная. А вдруг? Ну а то что недостаток этот, так в семейной жизни это ещё посмотреть надо, недостаток это или достоинство.
Неделя проходит - Валеры нет.
Начинают звонить с работы. Мать его с сестрой тоже. Где Валера? А туда, главное, в деревню эту, мобильники не берут, связи никакой нет. Что делать? Любовь любовью, но так же не пропадают, что бы совсем уж голову потерять. В выходной собрались, поехали.
Лежит наш Валера в местной больничке, со сломанной ключицей и сотрясением мозга.
- Я иду, смотрю, Алёнка с вёдрами за водой к колодцу пошла. Ну, я удочки у калитки кинул, и за ней. В смысле помочь. Догоняю, она уже у колодца, воду набирает. И тут как чорт меня какой под руку толкнул - я её сзади-то хвать в охапку! Забылся, фиг ли. От избытка чувств. Она меня локтем оттолкнула, и не глядя с разворота коромыслом сверху кэээк... На! Я с копыт. Такие дела. Теперь тут вот пока...
Грустно конечно. Баба Ага ведь нас в первый день сразу предупредила - к Алёне сзади подходить не надо. Она не слышит, и может напугаться от неожиданности.
Вот и напугалась.
Кто ж знал, что она ещё и в секции какой-то там противоманьячной в своей Твери занимается, что реакция и удар у неё поставлены исключительно на поражение?
Так вот сотрясением мозга и закончился Валеркин деревенский роман.
- Не, мужыки! Вы что, смеётесь? Мне что с ней, всю оставшуюся жизнь жить-бояться?
Ключица заросла конечно, но на рыбалку он с нами больше не ездит.
Такая вот печальная история одной любви с первого взгляда. Просто так рассказал, ни для чего. Потом ещё чего вспомню, расскажу.
↑ Вернуться наверх
Полная версия правил