Закрыть
|← Старое Новое →|

Точка зрения . Джордж Карлин.

Точка зрения . Джордж Карлин.
Точка зрения . Джордж Карлин.
Точка зрения . Джордж Карлин.
Точка зрения . Джордж Карлин.
Точка зрения . Джордж Карлин.
Точка зрения . Джордж Карлин.
 Голосов: 72 Просм.: 13567 Комментариев: 70
Категория:   Разное
Теги: разное, подборка
Автор:  m_andrij19 июля´12 17:55
 Вернуться наверх
Комментариев (70)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 350 символов
Если вы не видите картинку с контрольными символами, это означает, что в вашем браузере отключена поддержка графики. Включите ее и перегрузите страницу.
Отсортировать по дате Вниз
Dann  (аноним)  20.07.2012, 17:27
Оценка:  0
Dann
Никто на 100% не может быть уверен в том, что все что написано в библии, коране и т.п. - истина. Все писалось человеком и не факт, что писалось не для того, что бы манипулировать другими людьми.
С другой стороны 10 заповедей делают нашу жизнь лучше, представьте что было бы, если б не было сдерживающего фактора в виде страха попасть в АД ?
Shpilman    20.07.2012, 17:33
Оценка:  -2   Показать
Оорт    20.07.2012, 19:19
Оценка:  +2
Оорт
спроси про это у серийным убийц, про страх перед "АДом":) Кого он сдерживает? Правильно, потенциальных грешников, вот потенциальные грешники и бояться ада.Если человек сам по себе не грешит и не собирается этого делать - чего ему тогда бояться? убийца убил 1 человека - попал в ад. другой убил 50 человек - у него ад в 50 раз жарче будет??
Dann  (аноним)  20.07.2012, 17:24
Оценка:  0
Dann
Полностью с ним согласен. Тем не менее верю в Бога.
Не верю в церковь, не верю в людей, в религии(все) и историю, потому что люди могут переписывать историю так, как им может быть угодно, так же с библией. Никто на 100% не может быть уверет в том, что то что мы сегодня учим в учебниках по истории - было на самом деле или было так, как там изложено
Shpilman    20.07.2012, 17:31
Оценка:  -2   Показать
Оорт    20.07.2012, 19:05
Оценка:  +2
Оорт
кого он обвиняет? кому он проповедует свои взгляды и свою истину? Да он возможно горд, что человек, и этого достаточно. Человеку не нужен бог и вера в него, или религия любая - что бы быть добрым и порядочным! Запомните это.
гость  (аноним)  20.07.2012, 17:05
Оценка:  -2   Показать
Оорт    20.07.2012, 19:01
Оценка:  +2
Оорт
докажи мне его существование, тогда начнем "дискутувати"
Татьяна*    20.07.2012, 16:56
Оценка:  +3
Татьяна*
если церковникам можно нести свою ахинею со всех площадок и сми, строить культовые здания и себе дворцы на пожертвования, то почемуДжорж Карлин не имеет права высказать свою точку зрения?Я его поддерживаю и точку зрения разделяю.
romanenkoyg    20.07.2012, 17:10
Оценка:  -3   Показать
Shpilman    20.07.2012, 17:27
Оценка:  -2   Показать
romanenkoyg    20.07.2012, 17:38
Оценка:  -3   Показать
Оорт    20.07.2012, 19:47
Оценка:  +2
Оорт
ну кто то же должен, вас спасать..
Lever_du_soleil    20.07.2012, 16:19
Оценка:  +6
Lever_du_soleil
смотрела одно из его выступлений. гооврил о загрязнении планеты.
оттуда очень запомнилась фраза, которая относится к жителям острова гаваии.
звучала примерно так:"люди стоят дома вблизи вулканов, а потом удивляются почему у них лава в гостинной"...
Shpilman    20.07.2012, 17:24
Оценка:  -3   Показать
Оорт    20.07.2012, 19:55
Оценка:  +2
Оорт
на острове живут несколько тысяч островитян, не ужели тяжело пересилить? Если речь зашла про Гавайи - так они принадлежат США, у них денег бы нашлось на переселение, но мешает "не желание".. Жизнь как говорит библия - святая и её нужно беречь. а ты пишешь ахинею мол пусть себе горят на том острове от вулкана. Это ты больной.
батько  (аноним)  20.07.2012, 14:57
Оценка:  +7
батько
Прикольный чел - с чувством юмора :)
ну и правду глаголит ... "овощам" не понять ;)
romanenkoyg    20.07.2012, 15:35
Оценка:  -6   Показать
Оорт    20.07.2012, 19:43
Оценка:  +2
Оорт
Что значит - за кого? ты про атеистов что нибудь слышал вообще?
атеистам понятие бог/дьявол - это мифология, художественная беллетристика или ну или фантастичные сказки в лучшем случае:)
кто вам, так промыл мозг, что вы так убеждены - что каждый человек обязательно должен во что то верить, или служить кому то??
Оорт    20.07.2012, 20:03
Оценка:  +2
Оорт
я с рождение был "рожден свободным", свободным от каких либо убеждений и верований, почему спустя время я становлюсь быть "обязанным" кому то? У меня с рождения было право выбора, и это право остается до самой смерти. Иначе это право при рождении не имело бы ценности. Тем более это в библии написано, что люди рождаются свободными и с правом выбора
romanenkoyg    21.07.2012, 10:28
Оценка:  -1
romanenkoyg
С рождения Вы были норманьным
а потом стали глупым и упрямым
Для тех кто на бронепоезде последний зар обьясняю, кто не верит в Бога автоматом попадает под власть зла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оорт    20.07.2012, 20:04
Оценка:  +2
Оорт
а ты пишешь что даже "сомневаться в Нём это уже катастрофа!!!" ты ума лишенный душевно больной человек:) я тебе сочувствую
гость  (аноним)  20.07.2012, 14:47
Оценка:  -6   Показать
Оорт    20.07.2012, 19:40
Оценка:  +2
Оорт
какой ты праведный добряк:D
гость  (аноним)  20.07.2012, 12:01
Оценка:  +7
гость
Правду говорит мужик. Жаль, что 99.9% людей на земле не способны правильно этого понять.
Shpilman    20.07.2012, 17:19
Оценка:  -4   Показать
Оорт    20.07.2012, 19:38
Оценка:  +1
Оорт
А ты что имеешь профессорскую степень атеизма? как ты можешь разбираться кто дилетант, а кто нет? Что бы разбираться в этом - нужно пол жизни посвятить изучению религии, а другую половину прикладным наукам, тогда может быть и научишься судить..
и как это нету логики, если на этих картинках именно она и отпечатана(!)
вообще уже что ли, того?
гость  (аноним)  20.07.2012, 10:58
Оценка:  -6   Показать
Allen    20.07.2012, 15:00
Оценка:  +5
Allen
все в какой-то мере убивают свою душу. только голубые это делают через ж***
гость  (аноним)  19.07.2012, 23:40
Оценка:  +2
гость
Единственные заслуживающие внимания рассуждения- о гордости. Остальное- софистика.
Shpilman    20.07.2012, 17:15
Оценка:  +1
Shpilman
Гордость за свой этнос - это, в первую очередь, ответственность за свои поступки,перед славными предками. Не надо путать с национализмом. И что плохого в такой гордости?
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь