Вот уже готовый результат работы мастера в разных ракурсах…
|
…и во время разных сезонов...
|
«Практически сразу после того, как я купил это дерево, я вырезал желоб в его стволе, обработал края и оставил его в покое. Через 2 года края загрубели и оформились. Вскоре после этого я решил, что хочу продолжить формирование ствола».
|
Работы по вырезанию выполнялись при помощи дремеля с различными насадками
|
После закрепления дренажных отверстий на платформе-основании, на ней была сделана насыпь из специального грунта для бонсай «акадама» и помещено и закреплено дерево. Из глины и торфа был сооружен бордюр для удержания грунта.
|
«Для имитации холма, задняя стенка должна была быть очень высокой, поэтому я решил взять «губку», которую используют флористы, чтобы заполнить пространство. Она очень легкая, очевидно впитывает много воды и из нее очень удобно вырезать нужную форму. Губка крепится к кирпичному фасаду проволокой и сверху покрыта тонким слоем почвы»…
|
Кирпичный фасад закреплен на пластиковой сетке, удерживающей все детали вместе. «Кирпичики» вырезаны из кровельной черепицы, острые углы стесаны. Все детали зацементированы на пластиковой сетке-подложке. Сначала были созданы будущие дверь и окно домика, после была выложена стена между ними.
|
Медная дверная ручка была выточена на собственном маленьком металлообрабатывающем станке Криса и отполирована наждачной бумагой и металлической мочалкой.
|
«Для изгороди я использовал щепки дерева Меранти, скрепленные алюминиевой проволокой. Перед установкой изгороди, я покрыл дерево темным лаком, чтобы оно не выглядело новым. А проволока была состарена с помощью металлической мочалки».
|
Ступеньки к дому и небольшая площадка под окном выложены из грифельных плиток. Трещины и разрывы между плитками заполнены маленькими пучками мха.
|
Полная версия правил