Закрыть
|← Старое Новое →|

Американская тюряга , часть 5

Когда я прочел записку, я обрадовался и даже несколько раз начал перечитывать, вдруг повезет. Вечером за ужином я решил присоединиться к арийцам.
Как всегда,перед ужином, нас шманали опять по быстрому и пропускали в столовую. Я взял тарелку и подошел получать свою порцию еды. Дали картошку или макароны, не помню точно, те что были на обеде, 2 куриные котлеты или бекон, это было обязательно, одно яблоко, йогурт и как всегда сок, каждый день, разный.
Арийцы сидели возле окна в углу, было человек 9 за 1 столом, и рядом за другим столом еще несколько. Айзек сидел ко мне спиной. Я стал быстро шагать к ним.
- Здравствуйте, к вам можно?
- Проходи присаживайся, эй ты (обращался к другому), подвинься немного, дай новичку присесть.
Я присел напротив U.B.(Uncle Bob), и аппетита у меня не было, мне не терпелось узнать, что будет, но и задавать самому вопросы, я не осмеливался, я просто сидел, смотрел в тарелку и ждал.
- Тебе что еда не нравится, почему не ешь?
- У меня аппетита нет.
- Так дело не годиться, начинай есть, потом сразу к делу.
Я начал есть, и быстро, чтобы быстрей закончить.
- Значит, ты русский, как тебя называть?
- Коля.
- Тебя вроде Николай зовут, а почему совсем другое имя короткое, так дело не годится, будем называть тебя Ником
- Как скажете.
- Значит не любишь негров?
- Нет
- А готов замочить прямо сейчас вон того (стал указывать на негра)
В разговор вмешался другой
- Да брось, у парня кишка тонка, по лицу видно что он и животное убить не сможет
U.B.
- Все бывает в первый раз, в первый раз когда убиваешь, у всех бывают нервы и волнения, но когда в следующий раз, уже привыкаешь к этому, и без этого нельзя уже жить (Улыбнулся).
Должен сказать, U.B. как я потом узнал, было лет 58, сидел он за двойное убийство с 1995 года, посадили на 23 года. Для своих лет он выглядел вполне прилично и не дряблым стариком. Он был лысый, нацизмом и расизмом с самого молодого возраста увлекся. На левой стороне головы у него было тату "СС", но в форме немецких букв, как в 20 веке, вы поймете. Когда он сидел один раз без робы, я свастику заметил у него на левом бицепсе, на правой руке у него были другие татуировки, описать вам будет сложно, да и рисунков в интернете я найти там не смог.
U.B.
- Нам нужно чтобы ты доказал что от тебя будет польза, ладно негра убить ты не сможешь, кишка тонка, вот тебе пакетик (он передал мне наркоту), ты должен спрятать его хорошенько и передать белому мужику, он лысый с татуировкой паутины на голове, зовут его Джейсон, как передашь подходи к нам, он тебе тоже что то должен будет вручить, и отдашь нам, схема понятна?
- Я постараюсь, а после этого точно меня примите?
- Вопросы здесь задаю я
- Понял, я вас не подведу.

После ужина нас отвели по камерам, наркоту я спрятал в носки как следует и чтобы не придавить. 71 камера, открылась, я и Айзек вошли туда.
Я начал
- Спасибо что замолвил за меня слово
- Не благодари меня раньше времени, и потом просто молчи, я сейчас хочу почитать, в тишине, чтобы образ прочитанного, в моей голове хорошо сконцентрировался.
- Не буду мешать.

Он лежал на нижнем ярусе, я помыл руки, вытерся и залез на вверх. Я просто думал, сидел на кровати и думал, думал о родителях, о девушке, кстати надо ей написать письмо, обязательно, думал о своей глупости, то что поджег машину, думал, если не примут меня, меня опустит тот пуэрториканец, и тогда я решу покончить собой, уж лучше умереть, чем жить с тем что меня опустили.
После часа раздумий и молчания в камере, меня стало клонить ко сну, Айзек все еще читал книгу, настоящий книголюб и нацист, как это он совмещает. Кровать чертовски была не удобна, от стену воняло, я не мог нормально выбрать место, лечь на спине или на бок, после недолго я выбрал лечь на бок к стене и уснул.
Утро, камера открылась, вот уже 2 день моего пребывания в тюрьме, а впереди более чем 1000 дней еще. Нас вывели и стали шмонать. Черт, вот я дурак что я наделал, он же проверит мои носки, надо было под подошву, черт черт черт.
Тот кто шмонал меня, уже спустился вниз, я стал потеть. Уже спустился к носкам, ощупал и залез туда, вытащил пакет.
- Вот это да, эй ребята у новенького наркота, в добросную его.
Я
- Это не мое, мне кто то подбросил, клянусь это не мое.
- Мы разберемся.
Я взглянул на Айзека, он смотрел спокойно и не дал никакой сигнал.

Допросная. Комната с одним окошком, по середине стул и стол, я сидел в наручниках, на верху горела лампа.
Ко мне подошел тот же мужик, который не любит коммунистов, и предупреждал меня перед входом в тюрьме. Блин ну за что мне такая жизнь, злодейка судьба. Они меня подставили, гребаные арийцы. Но в любом случае я не буду стучать на них, и вообще не буду говорить что это мое.
Кто не любил коммунистов, его звали Mr.Lewis.
Он подошел ко мне, и 2 надзирателя с дубинками стали за моей спиной. Мне сразу стало холодно и по мне прошли мурашки, на 1 миг мое сердце будто остановилось. Он начал первым
- Уже второй день в тюрьме и от тебя неприятности, это твое?(стал показывать порошок)
- Я не знаю сэр, клянусь, мне подбросили.
Льюис кивнул надзирателю позади меня, и меня ударили дубинкой по спине. Блять как больно, блин мои кости, но я молчал, в любом случае это только начало.
- Теперь еще раз, это твое?
- Нет, я говорю вам, мне подбр...
ААААА, меня опять ударили, уже кулаком в лицо
- Вас русских, с вами надо так, сначала коммунизм свой толковали, теперь претесь в нашу страну, сжигаете машины и разносите наркотики. Еще раз, это твое? От кого получил и кому ты хотел передать?
- Клянусь, это не мо..
Опять ударили, так стало гореть лицо, я чуть не расплакался, меня так больно еще ни кто не бил, и чтобы не заплакать, я стал смеяться, ржать и ржать как сумашедший.
- Ты видишь тут что то смешное?
- Я по русски и смеясь сказал ему в лицо "Отсоси мой х*й, сука"
Уже он сам меня ударил, и бил по лицу несколько раз, попал в правый глаз
Он начал говорить по русски и на страшном акценте
- Иа знат твой изык, иа служил в Афганистане, то щито ти мнэ сказаль, эта нихарасо. (Уже начал на английском) Уведите его в карцер.
В карцере было темно, кровать, или похожее нечто на кровать, было без матраца, неподалеку было очко. Правый глаз у меня полностью закрылся и я стал плакать. Но чтобы не услышали, я сжал робу в зубах и стал реветь. Проклинал судьбу, ненавидел арийцев, за то что так меня подставили.
Не знаю сколько прошло уже времени, я не различал что сейчас день или ночь, в карцере было темно до ужаса, я добрался до кровати, она была жесткая и спина у меня сильно болела после дубинки, я лег на живот и попытался уснуть.
После я проснулся, сильно хотел пить, глотал каждый раз слюну, я не знаю сколько я спал, день сейчас или ночь, вдруг раз, где была дверь по середине открылся проем, поступил свет немного, дали поднос я забрал. Там была кружка воды, обычной воды и я сильно набросился на нее и стал жадно глотать, и кусок целого темного хлеба. Я немного разломал, пожевал, глотнул и оставил поднос с хлебом на полу, хотя бы жажда немного прошла. Я опять уснул. Проснулся опять тоже самое я не различал ни дня ни ночи, захотелось отлить. Нашел очко и отлил. Иногда приносили спустя долгое время хлеб и воду
После я сел на кровать и стал опять думать. Думал много. Потом стал ходить в зад и вперед по периметру. Глаз правый полностью был закрыт, левым глазом я уже немного привык к темноте, вдруг раз открылись двери и меня вывели опять в допросную. Тот сукин сын начал
- Ну что будешь говорить?
Я хриплым голосом начал
- Я вам уже все сказал, хоть убейте меня но я вам говорю правду
- Вижу карцер не сломал тебя, бить тебя бесполезно уже, хорошо, уведите его в лазарет.
Потом он немного погодя сказал мне в след
- Еще раз поймаю, в следующий раз сгною в карцере на целый твой срок.
Меня отвели в лазарет, там мне обработали глаз, мужчина что лечил меня, сказал что где то еще месяц я не смогу открывать глаз и каждые 2 дня я должен приходить.
После лазарета, меня отвели в камеру, в 71, было уже темно. Айзек читал как всегда. Когда он меня увидел, он с радостью встал подошел, взял за руку и стал хлопать по спине. Он дождался, когда надзиратели уйдут и начал.
- Ник, ты молодец что держался до конца, эта была первая твоя проверка, 2 недели ты смог продержаться!
- 2 недели? Да, а я даже этого не заметил, я думал вы меня подставили и в любом случае не стал стучать, я не такой!
- Расслабься, это была идея U.B., только ты молчи, я тебе нечего не говорил, но ты смог продержаться, правда потрепали они тебя хорошо, не каждый может вытерпеть 2 недели карцера.
Мы еще побеседовали и потом я лег на свое место и стал думать, оказывается это была проверка, а я уже подумал меня подставили, хорошо у меня есть терпение и я с детства не привык залаживать кого-то и стучать. Я не мог все еще лежать на спине, было больно, я лег на живот, лицом к стене и уснул.

Продолжение следует....
Источник: френдбук.рф/blogs/amerikanskaja-tyurjaga
 Голосов: 6 Просм.: 1116 Комментариев: 0
Категория:   Разное
Теги: разное, часть, американский
Автор:  i-Сайт5 октября´13 18:52
 Вернуться наверх
Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 350 символов
Если вы не видите картинку с контрольными символами, это означает, что в вашем браузере отключена поддержка графики. Включите ее и перегрузите страницу.
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь