Закрыть
|← Старое Новое →|

Сети 48

Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
Сети 48
 Голосов: 103 Просм.: 22834 Комментариев: 207
Категория:   Плакаты
Теги: прикол, картинки, плакаты
Автор:  romanenkoyg11 января´16 20:11
 Вернуться наверх
Комментариев (207)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 350 символов
Если вы не видите картинку с контрольными символами, это означает, что в вашем браузере отключена поддержка графики. Включите ее и перегрузите страницу.
Отсортировать по дате Вниз
гость  (аноним)  14.01.2016, 15:15
Оценка:  0
гость
Нет, не стоит "Москву" трактовать по-тюркски. Она несколько раньше появилась, чем тюрки до нее дошли. Там корень может идти от балтийских языков, от венедских. Но перевод верен: гнилая река, или болотистая.
язычник  (аноним)  14.01.2016, 14:14
Оценка:  0
язычник
а история говорит сама за себя кто кого породил кто самозванец
язычник  (аноним)  14.01.2016, 14:12
Оценка:  0
язычник
рубль денежная еденица монголотатарской орды,арбат походит от тюркского арба -воз,улица где ездили лошадьми,тверь,рязань,казань,тула и т.д. названия горододов тюркского языка ане славянского,изучите филологию и узнаете откуда в Уккраине славянские названия древних городов.москва Это два тюркских слова в переводе гнилая река.Это история ребята
язычник  (аноним)  14.01.2016, 14:04
Оценка:  0
язычник
Когда я был в чехии словакии польше также русскому не понять славянского языка,так как это понятно белорусу или украинцу.белорусу украинский язык очень понятен а если говориш с русским ему очень сложно все понять потому как многие слова не знакомы.Ему ближе Кремль с тюркского это монголо-татарский- загорода,унас были Град -что означало загорода,
язычник  (аноним)  14.01.2016, 13:57
Оценка:  0
язычник
К примеру относительно белорусского языка филология относит наиболее блискому языку к белорусскому словацкий 1место,польский 2место,чешский 3,а русский всго по схожести на 6 месте и это после 200 лет колонии России.На моей практике когда я служил руский сразу не мог понять белоруса или украинца,корень слова далеко от славянских языков
язычник  (аноним)  14.01.2016, 13:51
Оценка:  0
язычник
напишу на руском для орды,чтобы могли понять.язычник это слово определяющее нацию,язычник-язык ,что означает нация говорящая на своем языке.Украинский язык морфологически и фонетически подходит по оцениванию к славянским народам на 1 месте,украинец поймет белоруса,чеха,словака,словенца,ру сского.
romanenkoyg    14.01.2016, 13:56
Оценка:  0
romanenkoyg
Поляка тд.......
гость  (аноним)  14.01.2016, 12:28
Оценка:  +2
гость
VikaGraum 14.01.2016, 11:39
Аскольд и Дир Константинополь не брали

— Квартиру Шпака вы брали?
— Шпака?
— Да!
— Казань брал, Астрахань брал... Ревель брал, Шпака — не брал...
гость  (аноним)  14.01.2016, 11:46
Оценка:  +1
гость
Вика, как скажешь. Но я читаю это: Курс лекций . Ч. 1. Под ред. академика Личмана Б.В. Уральский государственный технический университет.
Екатеринбург, 1995
"В 866 г. они {Дир,Аскольд} организовали смелый набег на Константинополь и захватили его. "
VikaGraum    14.01.2016, 12:35
Оценка:  0
VikaGraum
Да, посмотрела. Немного расходятся мнения, да. Я опиралась на летописи: "Повесть временных лет" и Радзивилловскую. Согласна, сейчас сложно точно определить, что именно там произошло. Будем считать оба варианта возможными))
гость  (аноним)  14.01.2016, 11:32
Оценка:  0
гость
гость (аноним) 14.01.2016, 10:49
Охамевший по всем признакам - это ты.
Аскольд с Диром и Константинополь брал и мир потом с ними заключал. Решение на принятие христианства было принято Аскольдом. И все без Рюрика и без его грамот и доверенности. Так что "послал" - это слова.
VikaGraum    14.01.2016, 11:39
Оценка:  0
VikaGraum
Аскольд и Дир Константинополь не брали. Да, осадили, набросали вал перед стеной и напугали изрядно. Подчистили территорию вокруг. Но потом быстро отступили. По неясной причине. Либо испугались приближавшейся бури (могли все ладьи потерять), либо Императора Михаила, идущего к своей столице с большой армией.
гость  (аноним)  14.01.2016, 10:49
Оценка:  -1
гость
Так и выходит - вся история Киева - история охамевших холопов, которых Русь к ответу призывала вечно, и порола плеткой, ибо холопы, но нагллые
Пи-Си: привет быдлальону Навоз, который в Мариуполе вместо памятника основателю гос-ва украина Ленину поставили Святослава Храброго. Чуток обосрались: он тоже княз Новгородский, только потом и Киев прихватил
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Смотрите также
Подборка забавных комментариев и...
(32 фото)
Сети 24
(17 фото)
Сети 33
(21 фото)
Сети 34
(18 фото)
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь