Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
гость (аноним) 03.02.2016, 17:08
Разве я написал черкЕсы? По-моему там было - "черкАсы". Или этот этноним тебе незнаком? Не знаю у кого ты там лохматишь, но свою историю надо знать.
Давайте уже какие-то точки над "Ё" расставлять.
___
Татаро-монголы Появились на тер-риях Вост.Европы уже ПОСЛЕ того, как там сложились свои этносы. Своим нашествием они заполонили всю эту территорию (за исключением севера). Процесс ассимиляции, заключения союзов и скрещения религий шел везде. Так что спор о татарском происхождении не имеет смысла.
гость(аноним) 03.02.2016, 18:27
Оценка: -1
romanenkoyg 03.02.2016, 18:22
Подозрительно, что ты разбираешься в расценках. 1,8 р. это около 0,5 гр.?
гость(аноним) 03.02.2016, 18:34
Оценка: 0
VikaGraum 03.02.2016, 18:26
Да ладно вам. Я лично сижу лулзы ловлю, как тут пытаются из пальца высосать возникновение единого украинского народа, при том, что даже сейчас на разных даже не диалектах, а практически языках говорят... Лвивску гвару например не все украинцы свободно понимают...
Ну, лулзы - это святое и невозбранное)
Нет, серьезно, - я тут с Вами согласна чуть более, чем на 9000%))
__
Лонг лив "уютненькому" )))
гость(аноним) 03.02.2016, 18:37
Оценка: -1
Еще любопытно, как они без переходов, убедив себя в том, что есть раса украинцев, без паузы начинают доказывать, что они еще и тру-мoскали, ибо они основали Русь, которую правильней называть Московией))) Я вот думаю - чего они всей страной без портков сидят, им надо телешоу делать - вот с такими их спорами. Вся планета уржется над дебилами)
VikaGraum 18:09
Ну ващета украинский язык массово так попер с ПМВ, инспирировано это Авсро-Венгрией. Если не верите - почитайте мемуары "мoскаля" Нестора Михненко, ака Махно "не зная украинского языка и пробираясь домой, был принужден коверкать родную речь так, что самому становилось стыдно")
Праславянский язык выделился из первоначальной индоевропейской группы. Именно старославянский язык пришел на обсуждаемые территории из Болгарии примерно уже к Х веку.
___
Германские языки формировались включая кельтское влияние. Там немного иная основа.
___
Хотя в целом - согласна) Общий корень - индоевропейский праязык.
гость(аноним) 03.02.2016, 18:50
Оценка: 0
А про Сарматию, etc. тут какой-то е6ом токнутый организм перечисляет названия краев, которые не исследовали греки древние, византийцы, римляне, и т.п. Ну вот они там, где рисовали белые пятна на своих картах. писали "сарматия", допустим. Организм из этого заключил, что там бегали прамoскали под властью праПутина, размахивая праИскандером)))
гость(аноним) 03.02.2016, 18:50
Оценка: 0
А про Сарматию, etc. тут какой-то е6ом токнутый организм перечисляет названия краев, которые не исследовали греки древние, византийцы, римляне, и т.п. Ну вот они там, где рисовали белые пятна на своих картах. писали "сарматия", допустим. Организм из этого заключил, что там бегали прамoскали под властью праПутина, размахивая праИскандером)))
VikaGraum 03.02.2016, 18:12
Вам действительно интересно общаться с этим cвидомым сбродом? Чесслово, Вика, я был о вас другого мнения. И что нового вы почерпнули у этих малограмотных рагулей, бесцеремонно заявляющих на весь мир о своей преемственности Киевской Руси? При этом постоянно унижающих Россию. Очень странно от вас такое слышать.
Просто я дискуссии люблю.
И люблю, когда хоть кто-то хоть что-то для себя получил {благодаря моему скромному присутствию}
гость(аноним) 03.02.2016, 18:53
Оценка: 0
Да, про Махно смысл - его посадили еще до ПМВ, освободили после революции, пробирался он домой, на запорожье, оно было уже под немцами. Вот он в родных краях и наблюдал, что за те 10 лет, что он сидел - возник новый язык, который уроженец Запорожья Махно - не знал и не мог знать. Почему?
Полная версия правил