Закрыть
|← Старое Новое →|

Демотіватори ...

Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
Демотіватори ...
 Голосов: 51 Просм.: 9805 Комментариев: 50
Категория:   Разное
Теги: картинки, разное, подборка, демотиваторы
Автор:  Sfvf30 мая´17 9:18
 Вернуться наверх
Комментариев (50)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 350 символов
Если вы не видите картинку с контрольными символами, это означает, что в вашем браузере отключена поддержка графики. Включите ее и перегрузите страницу.
Отсортировать по дате Вверх
гость  (аноним)  30.05.2017, 11:17
Оценка:  -4   Показать
Sfvf    30.05.2017, 19:19
Оценка:  +1
Sfvf
То покажи як. Го до дії
  (аноним)  30.05.2017, 12:19
Оценка:  +1
А ще валодя путін пиzданув какось, що трьохсотлітня расея має тисячолітню історію; шіза, що ще про його скажеш. Занятно, що вата йому внімаєт з інтересом, лишня хромосома в дії, чи що?
VikaGraum    30.05.2017, 13:12
Оценка:  0
VikaGraum
А в каком государстве правил царь Алексей Михайлович aka Тишайший? Как оно называлось?
shockwave_x    30.05.2017, 15:29
Оценка:  +1
shockwave_x
Русское царство (1547—1721)
VikaGraum    30.05.2017, 20:41
Оценка:  0
VikaGraum
Да,примерно так.
Собственно, к чему я задавала этот вопрос. Когда речь заходит о 300-летней России, или о 95-летней Украине, или еще о каком возрасте этих стран, хочется уточнить: о какой истории идет речь? Об истории гос-ва с конкретным названием, или об истории народа? Это две разные истории. История народа, как правило, длиннее истории гос-ва.
VikaGraum    30.05.2017, 20:47
Оценка:  0
VikaGraum
Увы, формат коммента в 350 символов не позволяет развернуто донести мысль... Но кратко: Вопросы, когда возникла Украина?, когда возникла Россия? - они в принципе не корректны. Вначале была Киевская Русь, потом - феодальная раздробленность на княжества, затем - собирание земель, но уже вокруг Москвы. И все эти процессы - со своими особенностями...
VikaGraum    30.05.2017, 20:54
Оценка:  0
VikaGraum
А ведь помимо РФ и Украины есть еще беларусы. Они тоже вышли из того же общего гнезда. Их страну с какого года считать?
___
В общем, неблагодарное (и бесполезное) это дело - искать сейчас "первенца". Был союз множества племен, который держал территорию. Который подвергся христианизации. Который сохранил языковую группу. Который мы с Вами и есть)))
shockwave_x    31.05.2017, 11:00
Оценка:  +1
shockwave_x
Вика,недавно Путин заявил, что французско-российские отношения якобы начались с бракосочетания Анны Ярославны, младшей дочери Ярослава Мудрого, с Генрихом I в 1051 году. Называя Ярослава Мудрого "нашим великим князем". После чего, неизвестные пытались изменить в Википедии имя Анна Киевская на АннаРусская. Это же ложь! Неужели ми должны терпеть это?
VikaGraum    31.05.2017, 11:13
Оценка:  0
VikaGraum
А, вот оно что! Как я понимаю, это времена Киевской Руси. Т.е. ни об Украине, ни о России тогда речи еще не было. Анну могут называть "своей" как в Киеве, так и в Москве. Пример: немцы не могут считать Наполеона "немецким" императором. Но и немцы и французы в равной мере могут считать своим Карла Великого.
VikaGraum    31.05.2017, 11:20
Оценка:  0
VikaGraum
Что же касается переименования Анна в Википедии, то это, конечно, не комильфо. Фанатские перегибы на местах, так сказать) Тут уместна поговорка: "Заставь дурака богу молиться, и он себе лоб расшибет".
shockwave_x    31.05.2017, 11:26
Оценка:  0
shockwave_x
"неблагодарное (и бесполезное) это дело - искать сейчас "первенца" мы историю особо и не ворошили, но туда залезла россия, каверкая, подменяя и выдумывая всякую херню. Вы думаете путин сказал это для Франции или Украины? Нет! Он сказал это для россии, в их СМИ у них там все отлично: "опытный и умный путин поехал учить молодого Макрона как управлять
VikaGraum    31.05.2017, 11:43
Оценка:  0
VikaGraum
Я думаю, мы с Вами сойдемся во взглядах вот на таком решении: самым корректным вариантом были бы эти его слова про историю французско-русских отношений. Т.е. заменить "российских" на "русских". Поскольку в понятие "российский" входят еще много народов, не имевших к Киевской Руси никакого отношения.
VikaGraum    31.05.2017, 12:30
Оценка:  0
VikaGraum
P.S. А, ну он, оказывается, именно так и сказал: "русско-французских отношений". Тогда все ОК. Никакой ошибки нет: Анна Киевская была русской принцессой - дочерью русского князя Ярослава.
shockwave_x    31.05.2017, 14:20
Оценка:  -1
shockwave_x
Нет, немножко не ОК! Дело в том, что президент россии говорит о "французско-российских отношениях" в контексте РФ и Москвы. Во времена Ярослава Мудрого московии и в проекте не было, а это значит что Русь была только одной, КИЕВСКОЙ! Была Киевская Русь! Так? Ярослав Мудрый был князем КИЕВСКОЙ РУСИ. Верно? То какая ж она "своя" в Москве? В Киеве, да!
shockwave_x    31.05.2017, 14:33
Оценка:  0
shockwave_x
И такую муть в общем то можно простить мне, простому токарю второго разряда, но президенту страны... это ж не случайно звучит. Понимаете?
VikaGraum    31.05.2017, 14:42
Оценка:  0
VikaGraum
Москва ведь тоже была городом Киевской Руси, просто позже Киева была построена. Так же, как и Новгород, Ростов, Суздаль, Владимир. Все это было гос-вом Древняя Русь. И лишь в 1240 г. оно распалось на отдельные княжества под ударом татаро-монгольского нашествия. Разве не так?
shockwave_x    31.05.2017, 14:59
Оценка:  0
shockwave_x
"Москва ведь тоже была городом Киевской Руси, просто позже Киева была построена." - вот именно! :) Их тогда еще не было... Когда происходили эти события, на месте Москвы жабы квакали.
VikaGraum    31.05.2017, 15:13
Оценка:  0
VikaGraum
Милан тоже был основан позже Рима, но никто же не запрещает миланцам рассматривать историю Древнего Рима как свою. История Древней Руси - это начало истории русского народа (есть, правда, еще исследования по более раннему "Русскому Каганату", но ясности в них пока нет). И Киев, и Москва - часть истории русского народа.
shockwave_x    31.05.2017, 15:38
Оценка:  0
shockwave_x
Возмутила бы Рим история о том, что его построили Миланцы и вообще никакого Рима нет, и это все выдумки? А сказал бы это Джузеппе Сала. Что творилось бы в интернетах? Вот и нам не приятно!
гость  (аноним)  31.05.2017, 01:03
Оценка:  0
гость
А в общем хорошая подборка.
хохол  (аноним)  31.05.2017, 10:11
Оценка:  0
хохол
VikaGraum
Ну так пусть Вован про Тишайшего в Версале и бубнит (если чтото накопает). Нах про представителей других народов, городов, суверенных государств приплетать?
Это явно провокация, причем далеко не дипломатическая,а солдафонско-ментовская, т.е. - грубая и толстая.
VikaGraum    31.05.2017, 11:50
Оценка:  0
VikaGraum
Тонкость данной ситуации в том, что история народа не полностью совпадает с историей государства. Скажем, россиянин, являющийся русским по национальности, может говорить о Ярославе Мудром как о "своем" историческом правителе. Но вот россиянин-башкир, или россиянин-татарин уже не могут так говорить. Такой вот нюанс.
shockwave_x    31.05.2017, 14:50
Оценка:  0
shockwave_x
Но соль:) данной ситуации в том, что один коротышка забивает ватой мозги всей россии.
____________
Как Ваш эксперимент с киселевТВ? Вы смотрели, или нет?
VikaGraum    31.05.2017, 15:05
Оценка:  +1
VikaGraum
О да, ознакомилась)
Подача, конечно, тенденциозная. Односторонняя.
Я вот еще посмотрела пару полит. ток-шоу с Соловьевым, кажется. Как они отличаются от наших! Такой глум, никакой тебе политкорректности! Но эмоции напрочь забивают логику, кто кого переорет. И кажется, что все эти вопли и нервы - постановочные.Но быстро надоедает, одно и то же жуют.
VikaGraum    31.05.2017, 15:05
Оценка:  +1
VikaGraum
О да, ознакомилась)
Подача, конечно, тенденциозная. Односторонняя.
Я вот еще посмотрела пару полит. ток-шоу с Соловьевым, кажется. Как они отличаются от наших! Такой глум, никакой тебе политкорректности! Но эмоции напрочь забивают логику, кто кого переорет. И кажется, что все эти вопли и нервы - постановочные.Но быстро надоедает, одно и то же жуют.
гость  (аноним)  31.05.2017, 14:12
Оценка:  -4   Показать
shockwave_x    31.05.2017, 14:40
Оценка:  +3
shockwave_x
Это не так, она многое анализирует, да и не является урапатриотом, а это уже почти бандеровец :)
VikaGraum    31.05.2017, 14:54
Оценка:  0
VikaGraum
Это кем же я тут только не побывала)))
Дайте вспомнить: "кремлевской подстилкой", "свидомой вырожденкой", теперь - "почти бандеровка".
С Вами весело! ;)
shockwave_x    31.05.2017, 15:01
Оценка:  +2
shockwave_x
Не то слово:)
VikaGraum    31.05.2017, 15:00
Оценка:  0
VikaGraum
Ах, да - еще один товарищ тут упорно ищет меня среди зооморфов: я у него то лошадка, то коровка, то свинка. Вчера вот я пригрезилась ему в виде овечки в автомобиле)))
shockwave_x    31.05.2017, 15:03
Оценка:  +1
shockwave_x
В личку наверное строчит? А то я никогда тут подобного не видел... А вообще жестяк, кидайте бан на него!
VikaGraum    31.05.2017, 15:15
Оценка:  +2
VikaGraum
Он под гостевым аккаунтом пишет. Да мне не обидно, мне смешно, скорее)
А в личку пишут исключительно адекватные люди.
гость  (аноним)  31.05.2017, 19:58
Оценка:  -4   Показать
гость  (аноним)  01.06.2017, 18:54
Оценка:  -3   Показать
shockwave_x    02.06.2017, 11:47
Оценка:  +1
shockwave_x
Так вот же, из свежего:

phpasha 26.05.2017, 00:28
Ну не звизди, жертва ретроэволюции.
РФ - это реальность. Какая-никакая.
А ваша сраная украина - фантом.
Миф.

Её нет.
гость  (аноним)  05.06.2017, 15:58
Оценка:  +2
гость
гость (аноним) 01.06.2017, 18:54; Да была Русь, впоследствии названа Киевской, (наверно что бы думали , что могла бы и не Киевская Русь) а каким боком к этому Россия, то есть Московия названа так по указу Петра1 в 1721 году и российский народ который стал называться таким по указу Экатерины. Почему вас мутит, от своего ордынского происхождения?
гость  (аноним)  05.06.2017, 16:10
Оценка:  +3
гость
Земли ярославские, московские, владимирские могли называться русскими(руськими) по подчиненности,
принадлежности Руси. Перестав подчиняться Руси, они перестали быть русскими, а стали владимирскими , ярославскими псковскими московскими. И лепить Россию до Руси способны только гопник и его стадо.
гость  (аноним)  05.06.2017, 16:17
Оценка:  0
гость
VikaGraum 31.05.2017, 14:54; Не переживай. Со временем гопник и на Бандеру глаз положит, скажет московский партизан. А Бандера между прочим, очень порядочный человек, не смотря на почти удавшуюся семидесятилетнюю попытку КГБ опорочить его.
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Смотрите также
Демотіватори ...
(36 фото)
Демотіватори ...
(35 фото)
Демотіватори ...
(34 фото)
Демотіватори ...
(36 фото)
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь