Закрыть
|← Старое Новое →|

Девушка 21-го века

Девушка решила рассказать пользователям сети о своих мыслях. Многим ее точка зрения показалось довольно разумной, однако, были и те, кто обрушился на нее с критикой. А какого мнения вы? Права или нет, автор этих срок?
Девушка 21-го века
Девушка 21-го века
Девушка 21-го века
Девушка 21-го века
Девушка 21-го века
 Голосов: 55 Просм.: 8361 Комментариев: 53
Категория:   Разное
Теги: разное
Автор:  geran4eg27 июля´17 14:15
 Вернуться наверх
Комментариев (53)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 350 символов
Если вы не видите картинку с контрольными символами, это означает, что в вашем браузере отключена поддержка графики. Включите ее и перегрузите страницу.
Отсортировать по дате Вниз
Виктор  (аноним)  28.07.2017, 20:41
Оценка:  -2   Показать
VikaGraum    28.07.2017, 21:13
Оценка:  +4
VikaGraum
Есть такое понятие, как "навязанная услуга", за к-рую Вы платить вовсе не обязаны. Дети ничего не должны родителям, поскольку их (детей) появление - исключительно родительская инициатива. На детях не лежит ответственность за их появление. А то получается нечто похожее на христианский "первородный грех": ты должен (грешен) потому, что появился.
Groz127    28.07.2017, 23:25
Оценка:  +2
Groz127
Могу понять вас. Но, если рождение это и родительская инициатива, то воспитание и поднятие ребёнка, это уже обязанность.
VikaGraum    29.07.2017, 01:26
Оценка:  +1
VikaGraum
Это так. Раз уж инициировали появление в мире нового человека, то будьте любезны - доведите начатое до конца, т.е. до того момента, когда ребенок получит все навыки, нужные для самостоятельного движения вперед. И это действительно - уже обязанность. Возможно поэтому растет сейчас число людей, не желающих детей: с обязанностями не хотят иметь дело.
Groz127    29.07.2017, 15:29
Оценка:  0
Groz127
"Довести дело до конца"?
А на каком этапе наступает этот конец? 8 классов, среднее образование, ПТУ, ВУЗ, выучить и устроить на рабу, обеспечить жизнь ребёнку и купить ему квартиру или ещё и поднять внуков?
VikaGraum    29.07.2017, 15:39
Оценка:  -1
VikaGraum
Ну, так это, как ребенком заниматься: у кого-то человек уже к 14 годам готов к самостоятельной жизни, а у кого-то и к 40 годам живет "под маминой юбкой". Я думаю, тут нет точной научно обоснованной даты. Мое ИМХО - к 17-18 годам процесс сепарации от родителей должен быть завершен.
Groz127    29.07.2017, 22:19
Оценка:  +1
Groz127
17-18 как раз время поступления в ВУЗ, и 5-6 лет учёбы.
VadymBondarenko    28.07.2017, 17:55
Оценка:  0
VadymBondarenko
феминизм еб***й. Не нравится, не агитируй других. Не засоряй нормальным голову.
shockwave_x    28.07.2017, 17:07
Оценка:  0
shockwave_x
С ключом и замком, я с ней не согласен, в остальном мне по-фиг. Речь о измене, т.е. представим ситуэйшен: муж приходит с работы, и застает жену с любовником, а но такая: дорогой, это не то что ты подумал, он просто вертит "ключом в замке", но так и не открыл его... Мужик успокоился, спросил: "Чепожрать?", почесался и пошел под пиво кликать ТВканалы
VikaGraum    28.07.2017, 18:33
Оценка:  +2
VikaGraum
Про измену - это отдельная тема.
___
Измены бывают разными. Случайная связь "на стороне" - не всегда измена, потому что могла произойти НЕОСОЗНАННО. Измена - это когда: 1) "пришельца" предпочитают за более качественный секс; 2) ваш партнер предпочел поделиться своими сокровенными трудностями или замыслами не с вами. Все остальное - случайность.ИМХО
shockwave_x    30.07.2017, 00:46
Оценка:  0
shockwave_x
Едва ли можно гуляя по городу, случайно-неосознанно перецепиться и угодить чл@ном во вл@****ще! А потом хлопая глазами утверждать, что это не то, что я подумал! Каждый раз, когда вы девушки, или мы мужчины делаем ЭТО, оно происходит осознанно! Даже не представляю, как можно переспать с кем-то неосознанно? Возможно Вы подобрали не то слово?
shockwave_x    30.07.2017, 00:51
Оценка:  0
shockwave_x
Потому что неосознанность ведет к беспорядочности связей. Ну например, мне нравиться та девушка, вон та и вот эта, я хочу их всех тратата! А вот та мне не нравиться, я с ней даже за деньги не смогу! А теперь, неосознанно! Я понятия не имею какая из низ мне нравиться, но переспать я смогу с любой из них... Вывод, наш выбор все же осознан!
VikaGraum    31.07.2017, 01:26
Оценка:  0
VikaGraum
Вполне вероятно, что Вы ведете здоровый образ жизни. И у Вас с осознанностью поступков все в норме. Но просто представьте (гипотетически), что Вы сильно перепили. До блэк-аута. А утром просыпаетесь с кем-то в обнимку, кого, может быть, даже не знаете. Я не говорю, что это хорошо, но так в жизни бывает. Не у всех, конечно)
VikaGraum    28.07.2017, 18:37
Оценка:  +2
VikaGraum
Понимаете, роль такого события, как "измена", сильно преувеличена. Вот просто взвесьте на "мысленных весах" два факта из своей жизни: на одной чаше - ваша история жизни с любимым человеком; на другой - "косяк" вашего партнера. Простить - это сохранить первое. Если оно занимало значимое место в вашей жизни, то так и стоит поступить.
shockwave_x    30.07.2017, 00:39
Оценка:  0
shockwave_x
Я в состоянии простить партнерше "косяк" - только доверять ей больше никогда не буду!
VikaGraum    31.07.2017, 01:42
Оценка:  0
VikaGraum
"Неосознанные" косяки я чуть выше описала. Но есть еще и вынужденные косяки. Ну некуда было деваться, кроме как "дать". А иначе - в тюрьму сядешь, или еще чего похуже. Жизнь такая сложная штука...
__
Вот такие "косяки" нужно прощать, когда разумного выбора не было у человека.
VikaGraum    31.07.2017, 01:47
Оценка:  0
VikaGraum
Ну и, наконец, есть еще идеология "фрилав", когда секс отделен от понятия "любовь". И если вам нравится партнерша, которая из "фришек", то вам так или иначе придется делать выбор: оставаться с ней, но закрывать глаза на то, что "секс - не повод для знакомства", или же терять ее.
shockwave_x    31.07.2017, 09:18
Оценка:  0
shockwave_x
Изложенные Вами ситуации нельзя относить к "измене". В первом Вы пишете про изнасилование, а это совсем другое! Во втором "фрилав", это тоже осознанный человеком выбор, потому что о таком договариваются обычно в начале отношений.
VikaGraum    31.07.2017, 10:40
Оценка:  0
VikaGraum
Здорово, что Вы это понимаете. Но есть такие "упертые" господа, к-рые даже после обыкновенного изнасилования бросают своих подруг: вроде как, "она осквернена другим". Но это уже из разряда патологий.
___
В целом же, если двое счастливы друг с другом, обычно измен не происходит. И если произошла "невольная осечка", то лучше честно в этом сознаться.
paraziticus    28.07.2017, 16:34
Оценка:  -1
paraziticus
если уверен в своей правоте, зачем кому-то что-то доказывать? и я насчитал тут где-то восемь комплексов....
Игрок  (аноним)  28.07.2017, 15:19
Оценка:  -1
Игрок
Для уважаемых комментаторов, которые делятся опытом. Вы можете быть правы, но зачем кому-то читать морали и что-то объяснять? Я, например, считаю, что давать советы пока не спросят не стоит. Если человеку надо- отвечу. Не надо- зачем на него тратить время?
Игрок  (аноним)  28.07.2017, 15:14
Оценка:  +3
Игрок
Девушка права, она никому ничего не должна ровно так же, как и ей никто ничего не должен. Не могу понять парней, которые пытаються ей что-то втолковать. Если она тебе не нравиться, иди найди другую с убеждениями, которые тебе подходят и все. И ее не трогай и себе нервы не порти. А если она поменяет свое мнение, то это уже будут лично ее заботы
VikaGraum    28.07.2017, 18:29
Оценка:  +3
VikaGraum
Очень разумный коммент, как говорится - "взвешенный". Действительно, на самом деле никто никому ничего не должен, за исключением соблюдения границ личного пространства.
гость  (аноним)  28.07.2017, 14:39
Оценка:  +1
гость
ее просто никто не тр@x@ет...
shockwave_x    28.07.2017, 15:09
Оценка:  -1
shockwave_x
Пока что, это лучший комментарий!
VikaGraum    28.07.2017, 18:27
Оценка:  0
VikaGraum
Моим друзьям это покажется странным (кому-то даже - невозможным!), но я тут просто соглашусь с Вами.
гость  (аноним)  28.07.2017, 12:59
Оценка:  +5
гость
она таки понимает, что и ей никто ничего не должен.
я уважаю ее выбор до тех пор, пока она уважает выбор других людей.

И, кстати, это гораздо "здоровее" и честнее чем присловутые "яжемать"
гость  (аноним)  28.07.2017, 12:52
Оценка:  -2   Показать
гость  (аноним)  28.07.2017, 12:47
Оценка:  -3   Показать
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь