Закрыть
|← Старое

Европейские ценности

На днях провела на улицах Москвы небольшой опрос: "Что вы вкладываете в понятие "Европейские ценности"?" Спросила ровно 100 человек для удобства подсчета. Специально выбирала различных по типу прохожих: чтобы присутствовали все возраста, уровни образования (определялось на глаз), национальности...

Результат оказался в каком-то смысле предсказуемым.
79 человек, услышав вопрос, начинали улыбаться и говорить про геев и прочих ЛГБТ. Правда примерно половина из них тут же оговорились, что "пошутили" и предлагали другой ответ. Но факт остается фактом: слово "гейропа" вбито в головы многих.

Второе место с 48 "голосами" заняла "толерантность к иностранцам, иноверцам и всякая разная политкорректность". Что, в принципе отражает действительность.

Третье место и 21 "голос" у такой ценности, как "неприкосновенность частной собственности, защита частного предпринимательства".

И наконец, 4-е место и 12 человек, упомянувших про "свободу слова и печати".

Что ж, в принципе неплохо, но есть один нюанс: никто не назвал такой вариант ответа, который непременно дало бы большинство самих европейцев. А именно: главная ценность - это человеческая жизнь. Все остальные ценности призваны ее так или оптимизировать.

А вам такой ответ в голову приходил?
 Голосов: 21 Просм.: 3491 Комментариев: 22
Категория:   Разное
Теги: разное, человек, европейский
Автор:  VikaGraum24 декабря´17 0:36
 Вернуться наверх
Комментариев (22)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 350 символов
Если вы не видите картинку с контрольными символами, это означает, что в вашем браузере отключена поддержка графики. Включите ее и перегрузите страницу.
Отсортировать по дате Вниз
гость  (аноним)  07.03.2018, 18:46
Оценка:  0
гость
"чем их начинят, то они и носят". Совершенно с вами согласен. Если в течении 18 лет из ящика лезет "начинка" в отношении евроценностей, что это "Содом и Гоморра", что можно ожидать при опросе "общественного мнения? "Общественное мнение" выражает количество и качество "начинки" и ничего более.
гость  (аноним)  01.01.2018, 22:24
Оценка:  0
гость
Равенство и ответственность, и главное, либо смерть в следствие конфликта, либо смерть по суду, то есть обязательное введение смертной казни. Это собственно и определяет ценность жизни.
гость  (аноним)  01.01.2018, 21:04
Оценка:  0
гость
"Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то они и носят"
Это про европейцев, с их "главная ценность - это человеческая жизнь".
Вопрос; кем и чем начинен Nabor .
Nabor    02.01.2018, 04:27
Оценка:  0
Nabor
Бомбардировки Югославии силами НАТО начались 24 марта и закончились 10 июня 1999 года. Под ударом оказались как военные объекты, так и гражданская инфраструктура. По информации властей СРЮ,
Nabor    02.01.2018, 04:27
Оценка:  0
Nabor
за время бомбардировок общее число погибших гражданских лиц составило свыше 1 700 человек, в том числе почти 400 детей, порядка 10 тысяч были серьёзно ранены. Без вести, по данным ООН, пропал 821 человек, большинство из которых — сербы.
Zorvag    04.01.2018, 13:34
Оценка:  0
Zorvag
Вы, верно, забыли, кто отдает приказы в НАТО.
Сами по себе европейцы никого в Европе бомбить бы не стали. Европа устала от войн. А вот лихие ковбои с другого берега Атлантики - те любят что-нибудь побомбить вдали от своей территории. Долбить Ливию, Сирию, Ирак понадобилось вовсе не англичанам, не немцам и не французам)
гость  (аноним)  29.12.2017, 14:19
Оценка:  0
гость
Ха. Неужели будете стоять и смотреть как Вас "бьют", "насилуют" и т.д.? Думаю, будете защищаться, да еще самыми разными способами, вплоть до убийства...
А, если говорить про Европу, то, согласен с Вами.
VikaGraum    30.12.2017, 09:48
Оценка:  0
VikaGraum
Ну, извините, признание "ценности жизни" никоим образом не отменяет инстинкта самосохранения. Если кто-то будет пытаться умертвить меня (или искалечить), я, само собой, буду отчаянно искать способы опередить его в этом процессе.

Но "экстрим" - это лишь небольшой сегмент статистики. Основная часть людей живет в "спокойном русле".
гость  (аноним)  28.12.2017, 23:11
Оценка:  0
гость
Я про вот это:
Nabor 28.12.2017, 02:01
"Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то они и носят". (Козьма Прутков)
Они там много чего говорят, а понадобится, будут вешать, убивать и жечь.
Ханжество всё это, чистой воды.

Я говорю о том, что каждый так потупит, случись что...
Так- что это не ханжество- такова жизнь.
Надеюсь, этого не будет.
Nabor    29.12.2017, 02:09
Оценка:  0
Nabor
"каждый так потупит, случись что..." - как лично убедился, не каждый.
Если бы не это, то окончательно бы к людям уважение потерял.

"Так- что это не ханжество- такова жизнь".
"Ха
Nabor    29.12.2017, 02:11
Оценка:  0
Nabor
Ханжество — показная форма благочестия и набожности при тайной или явной неверности исповедуемым идеям.
В Европе очень много говорят о ценности чел. жизни и ни в грош её не ставят.
гость  (аноним)  28.12.2017, 14:36
Оценка:  0
гость
... да уж, инстинкт самосохранения- основной инстинкт каждого живого существа.
Тут ничего не поделаешь.
Nabor    28.12.2017, 17:51
Оценка:  0
Nabor
Человек тем и отличается от животного, что руководствуется не только инстинктами.
Nabor    28.12.2017, 02:01
Оценка:  -1
Nabor
"Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то они и носят". (Козьма Прутков)

Они там много чего говорят, а понадобится, будут вешать, убивать и жечь.
Ханжество всё это, чистой воды.
Nabor    28.12.2017, 17:59
Оценка:  0
Nabor
Это про европейцев, с их "главная ценность - это человеческая жизнь".
гость  (аноним)  27.12.2017, 16:39
Оценка:  -1
гость
Самое интересное, что результат опроса чем-то напоминает выборы в президента или гос думу: 79+48+21+12=160 человек. А опросили 100 человек))) И тут 160 % голосов избирателей)))
VikaGraum    27.12.2017, 16:47
Оценка:  +1
VikaGraum
Я принимала от отвечающих столько вариантов, сколько они называли. Поэтому и получилось 160 ответов при сотне опрошенных.
гость  (аноним)  26.12.2017, 11:04
Оценка:  0
гость
... значит, главное- это ДЕНЬГИ, которые ты можешь заплатить
гость  (аноним)  25.12.2017, 14:49
Оценка:  -2   Показать
VikaGraum    25.12.2017, 15:36
Оценка:  0
VikaGraum
Да, недешево. Но, во-первых, каков уровень медобслуживания? Во-вторых, каков уровень з/п? Если уж сравнивать, то не только затраты, но и доходы. Плюс: социальная направленность госполитики: со всеми пособиями и матпомощью. Умереть от голода или от перитонита при наличии гражданства у вас так просто не получится.
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь