Закрыть
|← Старое Новое →|

Царская Россия

Царская Россия
Царская Россия
Царская Россия
Царская Россия
Царская Россия
Царская Россия
Царская Россия
Царская Россия
Царская Россия
Царская Россия
Царская Россия
Царская Россия
Царская Россия
Царская Россия
Царская Россия
Царская Россия
 Голосов: 65 Просм.: 10107 Комментариев: 77
Категория:   Разное
Автор:  Димасик2 апреля´06 7:58
 Вернуться наверх
Комментариев (77)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 350 символов
Если вы не видите картинку с контрольными символами, это означает, что в вашем браузере отключена поддержка графики. Включите ее и перегрузите страницу.
Отсортировать по дате Вниз
енгельс  (аноним)  13.04.2006, 08:33
Оценка:  0
енгельс
2 enaxx (79)
хотя согласен с тобой только в том, что те или иные географические названия создавлись на манер греческих. Надо учитывать, что у многих заимствованых слов и правил словообразования и словоупотребления появилась исконно-ментальная окраска. Смысловое содержание понятия "Великая Россия" уже тогда не сводилось лишь к обозначению новых территорий. Даже совсем уже не сводилось. В сознании русских уже тогда это ассоциировалось с целостностью и главенствием.
енгельс  (аноним)  13.04.2006, 08:13
Оценка:  0
енгельс
2 enaxx
Это я сказал! И я тебе нее "хто тут сказав"! У меня есть ник!
И не перианачивай мои слова с "Киевской Руси" на "Русь". Читай внимательней и увидешь: я написал, что русские и будущие украинцы жили на территории, называвшейся Киевская Русь. До тех пор пока существоало единое государоство, оно называлось Киевской Русью (в современной транскрипции). Я не буду спорить о других названиях.
enaxx  (аноним)  12.04.2006, 21:29
Оценка:  0
enaxx
Це споконвічна, історична назва. А "Росія" використовувалася лише в церковній переписці, де Русь ділили на Micro Russia(Мала Росіа (грецьке -іа), що означало - основна, первинна(Приблизно території Середнього подніпров"я, ядро - Київ Переяславль Чернігов), та на Megale Russia (Велика Росіа, тобто новотоворені заліські колонії)(На зразок Micro Greece(Суч.Греція)та Megale Greece(грецькі колонії), оскількі Київські патріархи вели переписку з Візантійськими, які були грецької віри.
enaxx  (аноним)  12.04.2006, 21:23
Оценка:  0
enaxx
Го - Блин
Щодо мови - українська мова найближча до старослов"янської.Подивіться словник старослов"янської мови. Тому українька мова - це українська мова, у ній багато є слів з інших мов, і нажаль з російської теж.
Хто тут казав, що "рускіє" і "будущіє украінци" жили разом в Русі? Не було тоді ані рускіх, ані Росії до 1721 року, розумієте?Не було, і називалась вона Московією, а жителі - московитянами. А територія України до 1721 року називалася Руссю, в Європі - Рутенією(Ruthenia).
миха  (аноним)  12.04.2006, 00:28
Оценка:  0
миха
2"просто Я"
Не может Украина идти сама по себе. Нет ресурсов, нет армии, нет самодостаточного производства. Есть только выгодное для внешних стран геополитическое положение. А так же есть оставшаяся от советских времен инфраструктура в виде газовых и пр. труб. Страна транзит и только. Американцы правильно и точно инвестировали в нужных им политиков. Не в инфраструктуру, а в политиков. Ющь, ЮТ и пр. хня. Денег на подьем экономики они не дадут. Только видимость для галочки. Евры это посекли сразу
просто Я  (аноним)  11.04.2006, 16:22
Оценка:  0
просто Я
продолжение:
История учит: не к чему хорошему это не приведет! И кроме всего это бесполезно: люди разные важны, люди всякие важны!
просто Я  (аноним)  11.04.2006, 16:19
Оценка:  0
просто Я
2 Миха:
Ты зыбыл еще об одном мнении: идем сами по себе. Это очень важное мнение, которого придерживаюсь я, и думаю, что я не одна!!!
Кроме всего, заявляю, что украинский не далек от русского (но все же ближе к польскому), но ни как не является его пародией. Это та основная мысль, которую я хотела донести до всех!
И еще: ребята, давайте жить дружно! В нашей, общечеловеческой истории ужу был момент, когда одна нация пыталась доказать, что она выше других (это я о фашистах).
Го-Блин    11.04.2006, 08:50
Оценка:  0
Го-Блин
МИХА прав -
А так как американцам выгодно чтоб украина плясала под их дуду, то ораньжевые украинские западники пытаются навязать свой польско-украинский суррогат исконным украинцам.
енгельс  (аноним)  10.04.2006, 23:39
Оценка:  0
енгельс
а про поляков я вам авторитетно скажу. плевать они хотели и на украинцев и на русских. особенно на первых, потому что они ближе и больше досаждают.
Но их язык, всё же ближе к древнеславянскому, чем украинский и тем более русский. Последние, скорее параллельны друг-другу, имея один источник - польский, но никак не исходят один из другого. Вопрос в другом: насколько первичен польский?
енгельс  (аноним)  10.04.2006, 23:20
Оценка:  0
енгельс
Waksa, определенно с тобой согласен по-поводу 65 и 66 комментов. Больше даже с 66м. Ты правильно говоришь о двух абсолютно разных государствах. Все другие слова о братстве народов это бред ослабленных граждан, которые не понимают что им нужно. А ты нормальный гражданин и тебе всё ясно -ты здорова.

2Alex,братство- это святое состояние человеческих отношений и не может быть уделом широких масс, у которых два объект. состояния- болезненное и здоровое. Второе и позволяет тебе путешествовать.
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь