Закрыть
|← Старое Новое →|

аннотация к фильму "Код Да Винчи" ))))))

аннотация к фильму
 Голосов: 119 Просм.: 9767 Комментариев: 87
Категория:   Плакаты
Автор:  Olga_ya14 июня´06 11:48
 Вернуться наверх
Комментариев (87)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 350 символов
Если вы не видите картинку с контрольными символами, это означает, что в вашем браузере отключена поддержка графики. Включите ее и перегрузите страницу.
Отсортировать по дате Вверх
Nat!    18.06.2006, 09:52
Оценка:  0
Nat!
интересно, а по тому тел для довідок кто-нибудь звонил, чтобы сюжет уточнить? :))
енгельс  (аноним)  18.06.2006, 18:27
Оценка:  0
енгельс
2 vovan
Винница - конечно, знаю! И бывал там неоднократно. Очень красиво. А частный сектор, что на холмах за рекой, так, это- шедевр просто. Нигде такого не видел больше. )))
енгельс  (аноним)  18.06.2006, 18:33
Оценка:  0
енгельс
2 Freudist
Ясно. Конечно, как вариант, я тоже так думал. Но все равно вижу одну несостыковку: я согласен, с тем, что З.Фрейд не абсолбтизировал свои теории применительно к естесствознанию в части совокупности всех наук о человекее. Но, тем не менее, сделал один шаг, с которым я никак не могу согласиться. Имею в виду его предпочтение биологического перед духовным и разумным. Последние категории, как парадоксы объективны и тоже нуждаются в исследовании. Фрейж это напрочь игнорирует.
енгельс  (аноним)  18.06.2006, 18:36
Оценка:  0
енгельс
2 Freudist
На мой взгляд, нужно учитывать именно парадоксальность человеческого мышления прежде всего. Несмотря на инстинкты, мышление выполняет и самостоятельную функцию. Об этом говорит способность к логике и логическому абстрагированию. Вопрос: где начала такой способности. Не в инстинктах- это точно.
енгельс  (аноним)  18.06.2006, 18:39
Оценка:  0
енгельс
2 Freudist
Относительно "диагнозов" я согласен, конечно. Нельзя ведь гипотезу принимать за истину, как это некоторые сдесь делают. И, кстати, создают тем самым почву для разборов их "полетов-падений". ))
енгельс  (аноним)  18.06.2006, 18:49
Оценка:  0
енгельс
2 Freudist
А в какой сфере жизни ты хочешь применять свои знания: в управлении, политике, социальной медицине, статистическом деле? или еще где? может, подумываешь об аспирантуре?
~{andrew}~  (аноним)  19.06.2006, 10:00
Оценка:  0
~{andrew}~
Спорить не буду, но в Хмельницком тож подобное видал :-)))
Freudist    19.06.2006, 10:11
Оценка:  0
Freudist
2 енгельс:
Фрейд, конечно, эти вопросы не учёл... Но Юнг и Фромм (неофрейдисты) дополнили Фрейда очень хорошо:) Психоанализ - сильная штука, он - один из типов научного мировоззрения. С его теориями можно не соглашатся, но нельзя не принимать в рассчёт. А я после окончания учёбы на "родном" факультете хотел бы серьёзно изучать психологию, поэтому хотелось бы второе высшее... Но это пока так, мечты - время покажет:)
Freudist    19.06.2006, 10:19
Оценка:  0
Freudist
2 енгельс:
Вообще, всегда мечтал стать психологом-консультантом, но с обучением не получилось. Поэтому компенсирую свою тягу к психологии пока самостоятельно. Далее, возможно, буду работать в сфере соцмедицины или управления... А как ты? Кем планируешь работать в будущем? Ты говорил, что имеешь непрямое отношение к психологии?
енгельс  (аноним)  20.06.2006, 17:39
Оценка:  0
енгельс
2 Freudist
Э.Фромм сделал это на свой манер - согласен. Взять, хотя бы, его "психоанализ и этика", в которой уже сама формулировка названия говорит о заведомом приятии психологией Фромма этики не только, как социологического феномена.
Вот, Юнг... Даже не знаю. Во-первых, мало его читал, а то что довелось прочесть не очень впечатлило. Сделал вывод, что он схож с Фрейдом, только вместо слова "секс" часто подставляет значение какого-нибудь другого инстинкта или пси-стереотипа.
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь