Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Полностью согласен! ЯгдТигр - мощнейщая самоходка, как по вооужению, так и броне. Вот только отсутствие башни делало ее неповоротливой. Видел я эту самоходку в Кубинке - раза в 2 больше нашего ИС - громадина... одна из самых больших самоходок... Хорошо, что к тому времени, как ее выпустили, некому на ней воевать было....
Arslan_Bey(аноним) 27.09.2006, 12:00
Оценка: 0
'PZ 4' - один из самых лучших тяжелых танков ВОВ. Т-34 побежбали из-за манёвренности так как у них вес и скорость была выше. ИС2 - был слаб против Ягдтигра.
Я восхищаюсь немецкой техникой, а особенно тигами всех модификаций.
Борм(аноним) 27.09.2006, 09:58
Оценка: 0
Ага, я читал "Тигры в грязи". Да только ее немец писал, соответственно немцев и хвалил. Повезло ему, он Тигра получил. Конечно легко было на таком воевать против Т-34 с 76-мм пушкой под Ленинградом. Но этот же автор пишет, что советская армия была намного лучше англо-американских войск союзников, где не было "необразованных" казахов. А для сравнения почитайте и книги советских танкистов. И нигде вы там не найдете, чтобы Т-34м были недовольны. Или что мы воевали хуже немцев.
Connan(аноним) 26.09.2006, 16:48
Оценка: 0
Сравните лучше танкистов - необразованных большей частью необразованых сибиряков, казахов, туркмен и прошедших через Европу немцев. Лучшее оружие у того кто им умеет лучше пользоватся. Соотношение потерь говорит о том что немцы воевали лучше, наши взяли числом. Рекомендую всем книгу "Тигры в грязи" там много сравнений наших и немецких танков и способов их применения.
Хм.... А я вот читал наставление Вермахта (книга танки Вермахта) для своих танкистов, в котором говорилось о том, что категорически запрещается экипажу Тигра выходить на дуель 1-1 с ИС-2. Наоборот, вступать в бой только если есть несколько Тигров на 1 ИС-2. А потом, как 120-мм пушка ИС-2 может уступать 88-мм Тигра-1? В другом издании читал, что ИС-2 мог поражать Тигров на расстоянии до 2 км.
ssnik(аноним) 22.09.2006, 21:40
Оценка: 0
И главное нельзя считать по колличеству выпущенных танков, нужно помнить о людях гибнущих на поле боя. Не кол-во танков, а кол-во сохраненных жизней на поле боя.
ssnik(аноним) 22.09.2006, 21:35
Оценка: 0
Для Борма
Во первых не Хенкель, а Хеншель, Во вторых не проиграл, а был признан лучшим, в третих обе фирмы Порше и Хеншель выпускали Тигр. По поводу Ис, он ни вчем не уступал Тигру кроме вооружения. Для гарантированного поражения Тигра требовалось ТРИ ИС. Поинтересуйтесь документами 44 и 45 годов. Скорострельность у тигра в три раза выше. По поводу Курской дуги все с точность до наооборот. Ремонтные службы у вермахта работали в несколько раз эффетивней советских. Все это следует из документов.
Kazimira(аноним) 22.09.2006, 18:57
Оценка: 0
согласна полностью с последним коментом, народ, вы смотрите работы и оцениваетет их или на симпозиум историков сошлись?))
Борм(аноним) 22.09.2006, 10:34
Оценка: 0
2 Иван. Вот зачем сразу оскорблять? Я конечно не 6 лет стажа имею, но танки тоже клеил, и у меня тоже Тигр есть. Просто я хочу сказать, что наши танки были лучше. А история - это не выпендреж, а знание. И с Вами полностью согласен - работы здесь превосходные, требующие массу времени и сил.
Иван(аноним) 22.09.2006, 10:29
Оценка: 0
Да зачем вы всевыпендрюетесь знанием истории под питером , 10 на одного...сразу видно ВЫ ВСЕ НИКОГДА модели не собирали. ЭТО ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ , у меня стаж уже 6 лет - 130 самолетов, но это просто делал мастер. ОЧень красиво и отлично. Так просьба к моделисту маленькая - было б еще естественней если б на ьроне следы от снарядов были....отличная работа
Полная версия правил