Закрыть
|← Старое Новое →|

" Оранжевая революция "" Orfnge Revolution "

Тут нечего добавить. Оранжевая революция 2004г, что это ? История, драмма, прикол. Для когото просто развлечение.
Но лично для меня - это ВЕЛИЧАЙШИЙ ДРАММАТИЧЕСКИЙ ПРИКОЛ. от которого слезы на глазах выступают. Ведь с тех пор продолжаеться этот бесконечно затянувшийся прикол, но никому уже не весело ! Другие люди, законы. жизнь, а приколу этому конца не видно, ВЕЧНЫЙ ПРИКОЛ !
С уважением Глеб Свечников.
 Голосов: 81 Просм.: 20135 Комментариев: 203
Категория:   Происшествия
Автор:  PiKe18 апреля´07 12:48
 Вернуться наверх
Комментариев (203)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 350 символов
Если вы не видите картинку с контрольными символами, это означает, что в вашем браузере отключена поддержка графики. Включите ее и перегрузите страницу.
Отсортировать по дате Вверх
Nika  (аноним)  18.04.2007, 19:43
Оценка:  0
Nika
Gektor, действительно, зачем нам пенсионеры? Давайте их расстреляем. Кстати, у вас опыт есть ОУН УПА именно этим и занималась в своё время.
Gektor  (аноним)  18.04.2007, 19:46
Оценка:  0
Gektor
Nika, дорогая, я киевлянин в пятом поколении, а по происхождению, наполовину грек, нополовину австрияк. Товарищей пенсионеров кинула не ораньжевая власть, а комунистическая - это Тебе экскурс в историю. Бабушки при ораньжевой власти стали покупать не только хлебушек, но и к хлебушку, это Тебе суровая действительность. Идея не у ораньжевой власти , а у меня. в данном случае я говорил про себя и свои идеи. Я нынешних полититков поддерживаю по принцыпу - из двух зол выбираю наименьшее
Gektor  (аноним)  18.04.2007, 19:50
Оценка:  0
Gektor
Nika, дорогая, я в пятом поколении киевлянин, кроме того, я наполовину грек, наполовину австрияк. По убеждению, конституционный монархист. При ораньжевой власти бабушки получили не только хлебушек, но и к хлебушку. Бабушек кинула комунистическая власть- экскурс Тебе в историю. Я не за ораньжевую власть а за идею - свою. И живу по принцыпу из двух зол выбираю наименьшее. А насчет ОУН УПА ТЕБЕ НЕ МЕШАЛО БЫ ПОУЧИТЬ ИСТОРИЮ НЕВЕЖА
Nika  (аноним)  18.04.2007, 19:51
Оценка:  0
Nika
Gektor, спасибо за экскурс в историю :) Если бы ты чуть-чуть больше в неё углубился, то увидел бы, что между поведением коммунистов в 17-м и оранжевых в 2004-м разницы никакой нету. "Взять всё и поделить", "каждая кухарка (пардон, пастух) может управлять государством", "несогласных в тюрьмы", "как можно думать о колбасе, когда мы стоим за идею" :)
Nika  (аноним)  18.04.2007, 19:53
Оценка:  0
Nika
Gektor, кстати прежде чем назвать кого-либо невежей, нужно научиться писать без ошибок :)
Gektor  (аноним)  18.04.2007, 19:53
Оценка:  0
Gektor
оперируй данными в которых хоть, что_то но соображаешь и способна вести дисскусию, а не отгавкиваться тупыми штампами, ты еще скажи про хорошую и добрую россию и плохую, злобную америку, тошно от вас! нихера не соображаете, историю не знаете. нет в дипломатии хороших и плохих, все опасны и со всеми нужно держать ухо в остро
Gektor  (аноним)  18.04.2007, 19:56
Оценка:  0
Gektor
насчет 17 и 2004, Ты хоть раз в Питере была???? так просто инетерсно. И сразу предупреждаю, не с тем взялась спорить, взую по полной и ничего общего нет в этом как и между Тобой и мной, попробую привести мне хоть один аргумент доказывающий Твое сеждение или Ты это в интернете прочитала?
Nika  (аноним)  18.04.2007, 19:57
Оценка:  0
Nika
Вот видишь какая у тебя психика неуравновешенная - сразу начал оправдываться, биографию мне свою рассказал. Разве можно убедить кого-то в своей правоте и правильности убеждений, если не умеешь вести дискуссию? Кстати, если хочешь поспорить, давай лучше об истории, не перескакивай на "Америку и Россию", не надо выбирать тему в которой ты больше ориентируешься :)
Gektor  (аноним)  18.04.2007, 20:02
Оценка:  0
Gektor
Nika, я взую Тебе в любом случае, т.к. я не раскидываюсь штампами а глаголю свои мысли и умозаключения. Кроме того нужно отличать оправдания от аргументов.Америка и Россия в данном случае просто пример и я поддерживаю, что не стоит переностить наши внутренние спичи на внешнюю политику, кроме того повторюся, я не выступаю на стороне ораньженвых, я выступаю исходя из интересов страны. Т.к. имею достаточное образование, что бы проводить переалелли в сфере истории, политололгии, экономики и т.д.
Gektor  (аноним)  18.04.2007, 20:06
Оценка:  0
Gektor
для меня эта революция - это нечто больше нежели борьба за власть и решение каких-то меркантильных вопросов, это приятные воспоминания, Тебе этого не понять. Ты не мерзла, не жила в палатках где по одну сторону спал прень из донецка, а по другую девушка из львова, Ты не держала вместе с ними флаг УКРАИНЫ и не пела гимн. В данном случае я защищаю позитивную сторону этого действа, а ты мне, пардон пытаешься срать в ДУШУ. И насчет доярок, швондеров и уголовников - лучше не будем
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь