Закрыть

Истории

Сортировать по
1. В течение недели приносил на свое рабочее место тополиный пух и поджигал его.

2. Неожиданно выпрыгнув из шкафа, напугал деловых партнеров фирмы.

3. Подложил на стул своего коллеги канцелярскую кнопку и сам же сел на нее, показав низкий умственный уровень, не соответствующий ... читать полностью
 Голосов: 28 Просм.: 3497 Комментариев: 0 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, приколы, увольнение, приказ
Автор:  Ru_la_la14 января´11 14:57
История, рассказанная моим товарищем, эдаким местным олигархом Киевского разлива.
Сам он из бывших спортсменов, 2 курса Инфиза, длинный коридор и большой бизнес, вот что вкратце о нем можно сказать.
Очень любит женский пол, но красиво и терпеливо ухаживать не умеет, поэтому первой попавшейся ... читать полностью
 Голосов: 30 Просм.: 2248 Комментариев: 0 Добавить комментарий
Категория:  Мужчины и женщины
Теги: прикол, истории, мужчины и женщины, Gucci
Автор:  Ru_la_la14 января´11 14:55
Эта история произошла с моей подругой (кстати, очень привлекательной блондинкой). Девушка провела ночь у своих друзей, и перед тем, как поехать на работу, решила заехать в свою квартиру переодеться (жила она недалеко).

Раннее утро, отвратительная дождливая погода, она с трудом (машин еще ... читать полностью
 Голосов: 30 Просм.: 2690 Комментариев: 5 Добавить комментарий
Категория:  Мужчины и женщины
Теги: мужчины и женщины, девушка, кофе, водитель, облом
Автор:  lila_c14 января´11 14:45
На работе я хожу курить с девчонкой (коллегой), блондинка такая симпатичная, высокая, весёлая и т.д.

8.00. Первый закур в начале рабочего дня
Гляжу на неё, уставшая, синяки под глазами, говорю:
— Чё какая помятая?
Она:
— И не спрашивай… я даже ходить не могу!
Я:
— гы гы гы

Она:
— ... читать полностью
 Голосов: 37 Просм.: 3029 Комментариев: 2 Добавить комментарий
Категория:  Мужчины и женщины
Теги: истории, мужчины и женщины, блондинка, перекур, бонус
Автор:  lila_c14 января´11 14:43
Письмо любимому

Нет. Ну, конечно я тебя люблю, как ты мог усомниться?

Ведь я: люблю, когда ты храпишь ночью, как сто тысяч раненых бизонов - это меня успокаивает.

Люблю выскребать из-под кровати твои носки, их запах освежает комнату.

Люблю когда ты ранним утром, часов этак в 5, ... читать полностью
 Голосов: 18 Просм.: 4995 Комментариев: 1 Добавить комментарий
Категория:  Мужчины и женщины
Теги: мужчины и женщины, письмо, муж и жена, переписка
Автор:  lila_c14 января´11 14:40
Едем с подругой на машине. Я за рулем. Решила проскочить по-быстренькому через перекресток, но как обычно - вот оно.. свистит.. палкой машет, пытается идти солидно). Подходит, представляется, говорит: "Ваши права, пжалста". ДОстаю, выхожу. Он мне - "Ну что ж, вы, имя отчество мои называет, ... читать полностью
 Голосов: 46 Просм.: 2373 Комментариев: 3 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, дпс, знакомства, блондинки
Автор:  Юстиниана14 января´11 14:34
Старушка заходит в Национальный Банк, держа в руках мешок денег.
Она настаивает, что должна говорить только с президентом банка по поводу
открытия сберегательного счета, поскольку, ?Это очень много денег! ?.
После изрядных пререканий и споров, персонал банка, наконец, проводил ее в
офис ... читать полностью
 Голосов: 22 Просм.: 1829 Комментариев: 1 Добавить комментарий
Категория:  Мужчины и женщины
Теги: мужчины и женщины, деньги, спор, пари, старушка, банк. президент
Автор:  Юстиниана14 января´11 14:31
тою в длиннющей очереди в "копейке" (это продуктовый такой) - минут 10 уже закупается одна дама передо мной, на других кассах народа ещё больше... жду.
Тут подходит очередь бабули, которая по поводу каждой цены что-то говорит или отказывается от покупки, тут ей пробивают трусы (а я и не знал, ... читать полностью
 Голосов: 42 Просм.: 3082 Комментариев: 0 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, очередь, магазин, трусики
Автор:  Юстиниана14 января´11 14:29
Фотограф географического журнала получает задание произвести съемку
большого лесного пожара. Hо из-за большого задымления на земле хорошие
кадры не удались, и он звонит в редакцию с просьбой арендовать для него
небольшой самолет. Главный редактор заверяет, что самолет будет его
ждать на ... читать полностью
 Голосов: 37 Просм.: 1680 Комментариев: 2 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, пожар, пилот, самолет, фотограф, лес, инструктор
Автор:  Юстиниана14 января´11 14:27
Входит Вика.

Вика: Hi all! I'm Vikky 17/f bi. Anybody wanna sex?

Hикто не отвечает. Все заняты своими делами.

Входит Анна.

Анна: Privet. Kto nibud' govorit po russki?

Вика: anna privet. ti otkuda?

Анна: Iz moskvi, a ti?

Вика: ya tozhe. u tebja russkij shrift est'?
... читать полностью
 Голосов: 25 Просм.: 1417 Комментариев: 2 Добавить комментарий
Категория:  Мужчины и женщины
Теги: девушки, мужчины и женщины, америка, сервер, переписка, чат
Автор:  Юстиниана14 января´11 14:22
В одном интернет сообществе был задан вопрос:

"Аааа! Вчера постирала игрушку (чебурашка, который поет песенку,е сли нажать на егойную лапу — внутри лапы механизм с батарейкой, видимо). Сегодня чебурашка высох и сошел с ума. Поет песенку сам, без нажимания. Каждые 3 минуты. Что сделать, ... читать полностью
 Голосов: 37 Просм.: 1951 Комментариев: 4 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное
Автор:  lila_c13 января´11 19:07
Мама старше своего сына на 21 год. Через шесть лет она будет старше его в пять раз.

Вопрос: ГДЕ ПАПА?????

Решение:

Допустим, что возраст сына Х, а возраст мамы У. Значит: Х+21=У.

Через шесть лет: 5(Х+6)=У+6.

Решаем эти 2 простых уравнения:

5Х+30=Х+21+6;
... читать полностью
 Голосов: 22 Просм.: 1775 Комментариев: 3 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, мама, папа, загадка, математика
Автор:  Ru_la_la13 января´11 18:59
Sexy:
ты занимался виртуальным сексом?
ш:
неа
ш:
мне нравиться в реале
Sexy:
давай попробуем
ш:
не хочу этой херью заниматься
Говорю люблю в реале если хочешь секса давай встретимся
Sexy:
потом встретимся я же должна знать на что рассчитывать при нашей встрече
ш:
Ок
Давай ... читать полностью
 Голосов: 27 Просм.: 38323 Комментариев: 32 Добавить комментарий
Категория:  Мужчины и женщины
Теги: животные, мужчины и женщины, море, женщина, мужчина, самолет, секс, остров
Автор:  Ru_la_la13 января´11 18:54
Свет мой зеркальце...
- Че?
- Что "че?"?! Дослушай сперва. Свет мой зеркальце скажи, да всю правду...
- Не нарывалась бы ты на правду, бэйби. Мой тебе совет.
- Да ты дашь мне досказать или не дашь?! Да всю правду должи – я ль на свете всех белее...
- Всех белее краски "Снежка" польского ... читать полностью
 Голосов: 17 Просм.: 3264 Комментариев: 0 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, девушка, красота, сказка, зеркало
Автор:  Ru_la_la13 января´11 18:48
Давно это было… Учился я в Стоматологическом мединституте, что в Москве

на Делегатской. Комсорг наш – Хася, - размером был семь на восемь, косая

сажень в плечах и рост больше двух метров. Короче, здоровый такой тип.

Как-то напились мы с ним пива немало, как раз перед очередной ... читать полностью
 Голосов: 20 Просм.: 1974 Комментариев: 2 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, пиво, студенты, Учеба
Автор:  Юстиниана13 января´11 18:44
Час пик. Народу на остановках уйма, люди спешат домой, толпятся и толкаются.

И вот в одну из маршруток, где места, понятное дело уже все заняты, бойко так впрыгивает запыхавшаяся дама лет сорока и истошно так водителю, при этом пихая ему дензнаки:

- Водитель, возьмите меня стоя!!!
... читать полностью
 Голосов: 19 Просм.: 1847 Комментариев: 0 Добавить комментарий
Категория:  Мужчины и женщины
Теги: мужчины и женщины, женщина, мужчина, маршрутка, водитель
Автор:  Юстиниана13 января´11 18:42
У мужика жена легла в больницу на обследование. Через несколько дней он звонит туда узнать о здоровье своей супруги.

Трубку берет дежурная медсестра:

- Алло, это больница?

- Больница.

- Пригласите пожалуйста врача, который делал обследование моей жене, ее фамилия Петрова.
... читать полностью
 Голосов: 27 Просм.: 2661 Комментариев: 1 Добавить комментарий
Категория:  Мужчины и женщины
Теги: авто, мужчины и женщины, больница, врач, жена, муж
Автор:  Юстиниана13 января´11 18:37
Послала жена в магазин купить молока и туалетной бумаги. Прихожу и

пока стою в очереди думаю че бы такого покушать взять для себя.

Захотелось селедки с луком и с картошкой. подошла моя очередь. Говорю:

"Дайте мне селедку, молока и три рулона туалетной бумаги". По глазам
... читать полностью
 Голосов: 24 Просм.: 2290 Комментариев: 1 Добавить комментарий
Категория:  Мужчины и женщины
Теги: мужчины и женщины, еда, магазин, жена, муж
Автор:  Юстиниана13 января´11 18:33
Мне 30 лет. Нашел этот сайт через поисковик. Зовут Дмитрий. В 4 года я лишился обоих родителей. Мой дед, ему тогда было 63, жил уже один, бабушка моя умерла за год до моего рождения. У деда уже не было ни кого кроме меня, как и у меня. Т. к. Родители моей мамы перестали с ней общатся после того ... читать полностью
 Голосов: 30 Просм.: 2398 Комментариев: 13 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, дед, раскаяние
Автор:  Gogi252513 января´11 14:44
Меня часто спрашивают, вот ты симпатичный, начитанный, с тобой интересно общаться на любую тему, тебе почти 24 года, а почему ты до сих пор без девушки?
- а потому что 70% женского населения это кто? Это - тусовщицы, которые даже яичницу сами пожарить не могут, если и могут, то сгорит сто ... читать полностью
 Голосов: 68 Просм.: 5056 Комментариев: 37 Добавить комментарий
Категория:  Мужчины и женщины
Теги: мужчины и женщины, мужчина
Автор:  Князь_Седрик13 января´11 10:10
Понедельник.
Утро:Оййй б… н-ну куда ты идешь?.. Куда ты пресси с похмела? Ууф!..ох-ох…Хуже меня только рту и голове! Мама, роди нас всех обратно!.. Эй, только кофе не пей, а то я тебе его верну прям на клавиатуру! Слышь, братан, минералочки бы?..

Обед: ну чо? Сидим? А мож это, к девкам ... читать полностью
 Голосов: 29 Просм.: 2220 Комментариев: 1 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, алкоголь, женщина, мужчина, еда, здоровье
Автор:  Ru_la_la12 января´11 17:46
Мясная лавка, минута до закрытия. Вбегает запыхавшаяся женщина и говорит:
- Слава Богу, успела! У вас куры есть?
Мясник достает из морозилки единственную курицу и кладет на весы.
Весы показывают килограмм.
Женщина:
- Н-да... А побольше нет?
Мясник убирает курицу обратно, потом ... читать полностью
 Голосов: 34 Просм.: 2709 Комментариев: 1 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, женщина, мужчина, еда, магазин
Автор:  Ru_la_la12 января´11 17:45
Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?
Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.
Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне
знать...
Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. ... читать полностью
 Голосов: 23 Просм.: 2358 Комментариев: 1 Добавить комментарий
Категория:  Разное
Теги: разное, телефон, автомобиль, мужчина, водитель
Автор:  Ru_la_la12 января´11 17:43
Реклама
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Лучшие авторы в разделе Истории
Топ видео
Все лучшее видео
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь