Как создавались сцены сражения в Хоббите
(0:30, 16.9 МБ)
Как создавались сцены сражения в Хоббите
0:00 / 03:31
Для создания сцены битвы пяти воинств в Эреборе использовались в основном две программы. Студия WETAdigital, которая создавала спецэффекты в фильме "Хоббит: Битва пяти воинств" опубликовала на сайте Wired видео, показывающее работу над сценами сражений в фильме.
Для создания сцены битвы пяти воинств в Эреборе использовались в основном две программы — Massive, широко применявшаяся при создании фильма "Властелин колец" для анимирования битв, и ArmyManager, позволяющий быстро создавать и изменять общий вид поля боя.
Для рендеринга сцен использовалась программа визуализации Manuka, впервые опробованная в фильме "Планета обезьян: Революция". Однако в "Планете" Manuka использовалась лишь для ряда сцен, в то время как в "Хоббите" она стала одним из основных инструментов работы.
Для того чтобы сделать одну из первых сцен фильма, в которой Смоуг разрушает город, использовались сразу несколько программ для симуляции: во-первых, для симуляции движения самого дракона, во-вторых, для распространения пламени по городу, в-третьих, для симуляции разрушения зданий и, в-четвёртых, для взаимодействия воды, зданий и огня.
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
И все же украинцы ленивы. Нет бы пригласить этих специалистов для снятия ролика о присутствии армии России на Домбасе. Хоть какое то доказательство. А так только бред Турчинова о 100500 русских танков. Хотя для дебилов и это доказательство.
Полная версия правил