В год в Украине рождается около 400000 человек. 8500 гр помощи на каждого составляют 3.5 миллиарда гривен.
Повышение рождаемости по сравнению с 2004-2005 годом в 2006 составляет около 10 тысяч человек, которых условно можно и принять за эффект от 8500 гривен помощи.
Таким образом, Украина тратит 3.5 миллиарда гривен чтобы произвести дополнительных 10 тысяч человек - 350 тысяч гривен на дополнительного человека. Не дорого?
Дорого. Экономический эффект от этого дополнительного человека скажется лет через двадцать-двадцать пять, когда он начнет вносить вклад в валовый национальный продукт. Но можно все пересчитать и по нынешним ценам и нынешним зарплатам.
Средняя зарплата в Украине - около 1000 гр в месяц, 12 тысяч в год. В нынешних ценах и зарплатах дополнительный человек должен будет работать 29 лет - практически всю свою профессиональную жизнь ( 350 тысяч гривен поделить на 12 тысяч гривен в год) чтобы окупить стране ее вложения.
Выгодное ли вложение эти 8500 гр на новорожденного? Вряд ли.
На 3.5 миллиарда гривен можно было бы создавать 15-70 тысяч современных рабочих мест стоимостью 10-50 тысяч долларов каждое.
Оставленные в экономике, а не вытянутые в бюджет и проеденные, 3.5 миллиарда гривен приносили бы дополнителных 5-10% роста в год. За двадцать лет они бы выросли в три-шесть раз и покрывали бы первоначальное вложение в 3.5 миллиарда гривен за год-полтора.
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
я знаю о таком положении на украине,
но в данный момент говорю о тех странах, которые называются "за бугром", это мой ответ на то, почему европейцы не имеют 5-6 детей.
to Хола(аноним) 03.10.2006, 11:37
Оценка: 0
Я не знаю в какой ты стране живешь, но в Украине, (и насколько я знаю в Росии) после двухмесячного отпуска еще можно взять отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет с сохранением должности и без сохранения зароботной платы или даже до шести, (по медицинским показаниям), с инсулинозависимыми детьми можно находится в таком отпуске до достижения ими 16 лет. И никто не имеет права тебя уволить в этот период.Так что не нада бла-бла
тарас_86(аноним) 02.10.2006, 20:59
Оценка: 0
З такою логікою можна і не платити пенсію. Пенсіонери все одно її проїдять і користі від них як кіт наплакав. Вкладемо гроші в нашу економіку (та так щоб Ахметов став багатшим за Гейтса) :)
Дмитрий(аноним) 02.10.2006, 18:54
Оценка: 0
Автор грешит против логики уже в самом начале.
Для того, чтобы обеспечить +10000, надо сначала достигнуть предыдущих показателей. Если верить автору, это 400000. На них и идут основные средства, рост обеспечивается уже за дополнительные деньги.
Хола(аноним) 02.10.2006, 09:15
Оценка: 0
проблема в том, что дают только два месяца до родов, и два после,
а потом ты должна выходить на работу, или увольнятся, так что возникают проблемы с кормлением и т.д., я думаю, что основная причина в этом. нужно выбирать, или работа (карьера) или ребенок.
Хола(аноним) 02.10.2006, 09:13
Оценка: 0
то Маркиза
я ребетенка воспитывала имея меньше 100 уе в месяц. и выкручивалась.
а в европе прежде всего такая невысокая рождаемость не потому, что боятся, что ребенок что-то отнимет, особенно время (для этого существуют фирмы, где професиональная няня может быть с ребенком столько, сколько нужно), или же могут нанять опер (если ты в германии, знаешь что это такое), где девченки за 200-300 евро в месяц будут жить в твоей семье и сидеть с твоим ребенком
letom. Vot takaja filosofija.Nashi ludi drugie,oni otkazivajutsja ot rebenka tolko togda,kogda u nih deneg na podguzniki i na molo4ko net. Ja gorgus Ukrainoj za to,4to ona daet takuj pomosh4.i o4en grustno 4itat takie nedalekie kommentarii...
i polu4aet ona za eto - 140 ue.Mnogie ee sotrudnici - molodie dev4onki, posle med.u4ilish4a, hotjat semju i detok. Kak zdes bez etoj pomosh4i?
Vi privodite v primer bogatuju Evropu s max 2 detmi.Ja givu v etoj Evrope, i eto vse pravda.No u evropejcev drugie cennosti,oni egoisti4nie(ne v plohom smisle etogo slova) i dumajut v pervuju o4ered o tom,4to rebenok otnimet u nih dengi na te udovolstvija,4to oni imejut sej4as.S rebenkom ne sjezdish na 2 nedeli v Shweicariju zimoj i na 2 nedeli na Kanari
pomosh4 nugna!!! kone4no ge, vsegda nahodjatsja podonki,kotorie etim polzujutsja,dage v etoj bogatoj Evrope.Tak bilo i tak budet.
to Хола:
Znaesh,est takie situacii v gizni,kogda ti i ho4esh dengi zarabativat, i rabotaesh kak vol, no ne povezlo tebe v gizni i zarabativaesh tolko 100 ue v mesjac,a rebeno4ka toge ho4etsja...
Moja mama rabotaet v nebolshom gorode medsestroj-laborantom,rabotaet s infetsirovannoj krovju,s hime4eskimi reaktivami, s bolnimi so SPIDom i t.d.
budulay(аноним) 01.10.2006, 10:55
Оценка: 0
2 Хола
Есди я правильно понял твою мысль, то я согласен :)
Согласен, что не известно что лучше, малое количество работающих по сравнению с пенсионерами в будущем или же то что располадятся дети тех отбросов кто рожает ради одноразовой помощи. У нас сейчас уже нехилый кризис....
Люди, посмотрите на молодежь 22 года и младше....
Полная версия правил