Закрыть
|← Старое Новое →|

Занимательная помощь новорожденным

В год в Украине рождается около 400000 человек. 8500 гр помощи на каждого составляют 3.5 миллиарда гривен.

Повышение рождаемости по сравнению с 2004-2005 годом в 2006 составляет около 10 тысяч человек, которых условно можно и принять за эффект от 8500 гривен помощи.

Таким образом, Украина тратит 3.5 миллиарда гривен чтобы произвести дополнительных 10 тысяч человек - 350 тысяч гривен на дополнительного человека. Не дорого?

Дорого. Экономический эффект от этого дополнительного человека скажется лет через двадцать-двадцать пять, когда он начнет вносить вклад в валовый национальный продукт. Но можно все пересчитать и по нынешним ценам и нынешним зарплатам.

Средняя зарплата в Украине - около 1000 гр в месяц, 12 тысяч в год. В нынешних ценах и зарплатах дополнительный человек должен будет работать 29 лет - практически всю свою профессиональную жизнь ( 350 тысяч гривен поделить на 12 тысяч гривен в год) чтобы окупить стране ее вложения.

Выгодное ли вложение эти 8500 гр на новорожденного? Вряд ли.

На 3.5 миллиарда гривен можно было бы создавать 15-70 тысяч современных рабочих мест стоимостью 10-50 тысяч долларов каждое.

Оставленные в экономике, а не вытянутые в бюджет и проеденные, 3.5 миллиарда гривен приносили бы дополнителных 5-10% роста в год. За двадцать лет они бы выросли в три-шесть раз и покрывали бы первоначальное вложение в 3.5 миллиарда гривен за год-полтора.

http://www.livejournal.com/users/taste_of /
 Голосов: 38 Просм.: 7874 Комментариев: 91
Категория:   Разное
Автор:  Агент1219 сентября´06 15:13
 Вернуться наверх
Комментариев (88)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 350 символов
Если вы не видите картинку с контрольными символами, это означает, что в вашем браузере отключена поддержка графики. Включите ее и перегрузите страницу.
Отсортировать по дате Вверх
Козаче    28.09.2006, 09:39
Оценка:  0
Козаче
Хлопці, треба за взятися і донести до вірхів.....але якщо поміркувати: багато з незаміжних сімей тільки і мають надію на субсидії від государства, але як казав Ніколо.М.:"якщо мета виправдовує засоби...."(пробачте за не точність)
Юля_net  (аноним)  28.09.2006, 13:30
Оценка:  0
Юля_net
Пусть те, кому не нужна эта помошь откажутся от неё, например жены депутатов.... Так нет же. Им все мало. Им небось за ребёночка бешеные деньги доплачивают. А простые люди и так переживут!!!!!!!!!!!!!!
Хола  (аноним)  28.09.2006, 15:29
Оценка:  0
Хола
товарищи, вы хотите родить ребенка для себя, или для государства?
если для себя, то найдете способ вырастить его и дать то, что посчитаете нужным,
а если для государства - продолжайте дальше кричать, что оно мало платит.
а денег никогда много не бывает. если зарплата 100 грн, умудришься жить на них, а если 10000, то расходы будут совсем другие и, поверьте, тоже будет нехватать.
я  (аноним)  28.09.2006, 17:02
Оценка:  0
я
2 Хола: Вы говорите, что детей можно вырастить без денег. Не стану спорить (наверное, Вы судите исключительно из своего опыта), но именно ухудшение материального положения большинства семей стало основной причиной снижения рождаемости, которое мы наблюдали последние во время економического кризиса, из которого только сейчас выбираемся. При этом рост экономики и увеличение помощи при рождении уже дают заметные результаты.
Интересно, скольких детей Вы уже вырастили?
Хола  (аноним)  28.09.2006, 17:59
Оценка:  0
Хола
то Я
я не говорю о рождении детей при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ДЕНЕГ (это уже проблема человека в неумении или, скорее всего, в нежелании их зарабатывать)
но я считаю, что каждый человек может обеспечить хотя бы одного своего ребенка.
Конечно же, имея одного, и большой напряг с деньгами, на второго вряд ли решишься.
А повышение рождаемости за счет единоразовых выплат - абсурд. необходимо иметь стабильный доход (за счет государства, за счет супруга, или каких то капиталовложений.)
Крыся  (аноним)  29.09.2006, 17:59
Оценка:  0
Крыся
А вот интересно, почему в богатой Европе в семьях 1, максимум двое детей, а у порой совсе нищих азиатов по 10? Им как, тоже субсидии за ребенка выплачивают? Или это у нас что-то не так?
Хола  (аноним)  29.09.2006, 19:55
Оценка:  0
Хола
в некоторых странах помощь при рожении детей также выплачивается, да еще есть определенные суммы каждый месяц.
вот они нарожают кучу детей, и за эти деньги живут.
нарик  (аноним)  30.09.2006, 23:07
Оценка:  0
нарик
фигня а не рассуждения.если ты такой математик,то посчитай сколько людей умирает и сколько станет скоро пенсионеров на одного работающего.

а вообще это засланец януковича...
budulay  (аноним)  01.10.2006, 10:55
Оценка:  0
budulay
2 Хола
Есди я правильно понял твою мысль, то я согласен :)
Согласен, что не известно что лучше, малое количество работающих по сравнению с пенсионерами в будущем или же то что располадятся дети тех отбросов кто рожает ради одноразовой помощи. У нас сейчас уже нехилый кризис....
Люди, посмотрите на молодежь 22 года и младше....
m-a-r-k-i-z-a    01.10.2006, 15:58
Оценка:  0
m-a-r-k-i-z-a
pomosh4 nugna!!! kone4no ge, vsegda nahodjatsja podonki,kotorie etim polzujutsja,dage v etoj bogatoj Evrope.Tak bilo i tak budet.
to Хола:
Znaesh,est takie situacii v gizni,kogda ti i ho4esh dengi zarabativat, i rabotaesh kak vol, no ne povezlo tebe v gizni i zarabativaesh tolko 100 ue v mesjac,a rebeno4ka toge ho4etsja...
Moja mama rabotaet v nebolshom gorode medsestroj-laborantom,rabotaet s infetsirovannoj krovju,s hime4eskimi reaktivami, s bolnimi so SPIDom i t.d.
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь