Закрыть

Анекдоты

Сортировать по

Анекдот про Тёщу

Значит, вы видели, как преступник задушил вашу тещу?
- Видел, господин судья.
- Почему же вы не бросились на помощь?
- Я хотел, но увидел, что он сам справится, и решил не вмешиваться.
 Голосов: 90 
Категория:  про Тёщу
Автор:  VAS-ASPIRINE4 декабря´09 14:28

Анекдот про Мужчин и женщин

Корабль потерпел крушения, спаслись три мужика в маленьком необитемом острове. Одному 18 лет, второму 40 и третьему 70. Смотрят, недалеко от них такой же остров, а там спаслись одни женщины.
18 летный говорит: Давайте плывем туда, там женщины, секс и тд.
40 летный говорит: Подождем, может они сами к нам плывут.
70 летный говорит: В принципе, и отсюда их видно хорошо.
 Голосов: 113 
Категория:  про Мужчин и женщин
Автор:  VAS-ASPIRINE4 декабря´09 14:27

Анекдот про Ментов

Я – офицер спецслужб одной из стран СНГ. ГАИшникам предъявляю ксиву-вездеход. Как правило, козыряют и желают доброго пути.
В пяти кварталах от моего дома знают и меня, и мою машину.
И вот только что: прямо передо мной какой-то водила не пропустил пешехода на зебре - инспектор его тормозит и начинает воспитывать. Я злорадно ловлю кайф (так ему и надо, развелись, понимаешь...), пропускаю пешехода и... он меня тоже останавливает!
Не дожидаясь подхода инспектора к машине, САМ вылезаю с ксивой в руке и прусь к гаишнику к твердым желанием разобраться. При приближении вижу, что гаец воспитывает молодую (лет 20) девицу, водительницу "Land Cruiser".
Он поднимает руку, указывает на меня и говорит ей:
"Вот, смотри, настоящий полковник, у него такой документ (берет у меня из рук и сует ей под нос), разрешено ношение огнестрельного оружия, разрешено 300 грамм за рулем любого алкоголя, и он может давить всех... НО он пропускает пешеходов! А ты кто такая?"
Вот такой оригинальный метод воспитания!
 Голосов: 240 
Категория:  про Ментов
Автор:  Nola_ira4 декабря´09 10:18

Анекдот про Алкашей

Дневник терориста.

День 1-й.Набирал заложников. Пил с каждым.Чуть не сдох.
День 2-й.Пил с заложниками. Чуть не сдохли.
День 3-й.Похмелялись. Выдвинули требование:самолёт и за каждого заложника-ящик пива.
День4-й. Всё дали. Пиво выпили. Заложники не хотят уходить. Пришлось пропить оружие.
День 5-й. Пришёл ОМОН. Нажрались. Меняли гранаты на водку.
День 6-й. Пробубенили самолёт. Весь день искали. Нашли. Пропили.
День 7-й. Ожидаем группу захвата. Обещали принести пива. Пришли. Принесли водки. Суки.
День 8-й. Всем плохо. Пришли врачи,принесли спирта. Полегчало.
День 9-й. Пришли люди. Сказали,что заложники. Оказалось-приблудные. Ничего не принесли. Поменяли их на пиво.
День 10-й. Взяли штурмом запасы авиационного керосина. До чего противный вкус.
День 11-й. Два дня бухали по чёрному. Больше не могу. Надо сваливать.
День 12-й. Хотел свалить. Не пустили. Обещали набить морду, если сдамся. Пили.
День 13-й. МАМА! ЗАБЕРИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА!!!
 Голосов: 228 
Категория:  про Алкашей
Автор:  GansMaster3 декабря´09 17:27

Анекдот про Мужчин и женщин

Девушки верят в любовь как в романтических фильмах, парни - в секс как в порнухе.
 Голосов: 153 
Категория:  про Мужчин и женщин
Автор:  ooVoo2 декабря´09 15:32

Анекдот про Мужчин и женщин

Сорокалетняя женщина - это 18-летняя девушка с 22-летним стажем.
 Голосов: 115 
Категория:  про Мужчин и женщин
Автор:  ooVoo2 декабря´09 8:59

Анекдот про Разное

Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата
 Голосов: 52 
Категория:  про Разное
Автор:  ooVoo2 декабря´09 8:57

Анекдот про Разное

Мозг: Раз-два! Раз-два! Hоги - идем, Глаза - смотрим, Уши - слушаем!
Уши: Че?
Мозг: Hиче. Слушайте давайте.
Уши: А мы и так.
Глаза: Смотри-смотри! Какая девушка идет!
Мозг: Да ну? Ишь ты! Hоги!
Hоги: Че?
Мозг: Hиче!!! А ну быстро - курс на вон ту цыпочку!
Hоги: Yes, sir!
Мозг: Так-то лучше.
Глаза: А попка-то какая...
Член: Правда? Хммм... Слышь, Мозг, дай крови.
Мозг: Самому нужно. Я думать буду, как к ней подкатить.
Член: Hу дай, а?
Мозг: Я с ней не познакомился еще, а ты уже проснулся!
Член: Да, я такой!
Мозг: Тише ты. Итак, я думаю. Я.. д.. у.. м.. а.. ю.. Я.. М.. о.. з.. г.. ЧЛЕH!!! ОТСТАВИТЬ!!!
Член: Сорри, босс...
Мозг: Глаза, где она там?
Глаза: Уже догнали.
Мозг: Hоги, с ума сошли?? У меня еще речь не придумана!!
Hоги: Пока ты думать будешь, сдохнуть можно. Мы пошли.
Рот: Мозг, придумай, что сказать-то?
Мозг: эээ... Hу, (нет, не то) можно... ээ.. (нет. не пойдет) хммм...
Рот: эээ... Девушка!... Можно... эээ.... с вами... эээ... Ээээ?
Уши: Переспрашивает. Hе поняла, кажется.
Глаза: Зато повернулась! Ух ты, какие сиськи!
Руки: Дайте потрогать!
Член: Вот это я понимаю. Давайте, родные, смелее.
Мозг: Всем спокойно!!! Равняйсь!! Смирно!! Отставить!! Морда, че такая красная??
Лицо: Я не Морда, я Лицо.
Мозг: Поговори мне! Я спрашиваю красная чего?
Лицо: Дык ить это... Член сказал кровь нахаляву дают.
Глаза: Она ждет, что мы скажем. Мозг! Работай, не спи!
Мозг: Слышь, Рот, спроси, сколько сейчас градусов ниже нуля.
Рот: С дуба рухнул?
Мозг: Выполнять!!!
Рот: эээ... Девушка... эээ.. а сколько... сейчас.. эээ...
времени?...Эээ.
Мозг: Идиот... Боже, какой идиот. Ладно... Уши, чего она там отвечает?...
Уши: Че?
Мозг: Че?
Рот: Че? ...
Уши: Говорит, что полшестого.
Член: ЧЕГО???? Да за такие слова...
Мозг: Спокойно. Дайте подумать...
Глаза: Она уходит...
Мозг: Куда? Стоять! Hу е-мое....
Глаза: А все-таки, какая попка!
Член: Лопух ты, братец Мозг.
Рот: эх...
Руки: До нас как всегда, дело не дошло.
Мозг: Ладно, мы еще себя покажем. Пошли пива тяпнем.
Член: Какой же ты урод!
 Голосов: 175 
Категория:  про Разное
Автор:  VAS-ASPIRINE2 декабря´09 0:49

Анекдот про Разное

- ... человек должен умирать неожиданно, в расцвете сил, не подозревая, даже не догадываясь о своей скорой кончине, оставив массу неоконченных дел, новых романов...
- На дорогу, билять, смотри!!!
 Голосов: 151 
Категория:  про Разное
Автор:  Krasunya281 декабря´09 17:25

Анекдот про Студентов

Прибігає на пари захеканий студент. Професор до нього:
- Чому спізнюємося, шановний?
- Розумієте, я брав участь у ралі. Ну, і небагато спізнився.
- Добре, сідайте.
Через п'ять хвилин у цю ж аудиторію завалює ще 10 людей. Професор:
- Чому спізнюємося?
- Розумієте, наш одногрупник брав участь у ралі, ну, так ми за нього уболівали, і тому спізнилися!
- Ну, добре, сідайте.
Ще через п'ять хвилин у цю же аудиторію заходить молоденька дівчина. Професор до неї (роздратовано):
- Дівчина, і ви з ралі?
Та (зніяковіло):
- Ні, я тільки пісяла.
 Голосов: 179 
Категория:  про Студентов
Автор:  ЮЛЬЦЯ1 декабря´09 16:36

Анекдот про Мужа и жену

Сегодня утром пока стоял на лестничной площадке, слышал как соседка кричит мужу:
-Пока не сьешь картошку, мин***та не получиш!!
 Голосов: 126 
Категория:  про Мужа и жену
Автор:  Djoysan1 декабря´09 15:06

Анекдот про Врачей

Пара в мед. институте.
Препод:
-Перед началом лекции я вам расскажу одну историю:
Когда-то мне и моему другу нравилась одна и таже девушка, но отдала она предпочтение моему другу а не мне. И я остался с носом... а мой друг без носа.
И так тема сегодняшней лекции "Сифилис и его последствия"
 Голосов: 148 
Категория:  про Врачей
Автор:  MoonSuny1 декабря´09 14:30

Анекдот про Вовочку

Детей повели на экскурсию в милицию. На щите висят фотографии: "Их разыскивает милиция".
Вовочка:
- Это вот этих-то и ищите?
Мент:
- Да! Их самых!!!
Вовочка:
- Вот менты, блин! Что ж вы их, когда фотографировали, не повязали????
 Голосов: 128 
Категория:  про Вовочку
Автор:  Krasunya281 декабря´09 14:03

Анекдот про Разное

Летят на самолёте Дуб, Холст и Кип. Авария, самолёт начинает падать, а парашюта всего два. Кип начинает ныть:
- У меня жена, двое детей и внучка, мне их кормить надо…
Холст отдаёт ему парашют, он прыгает.
Холст говорит Дубу:
- Бери и ты парашют.
- А как же ты, Володя?
- А у меня есть.
- А Кипелыч?!…
- А Кипелычу я рюкзак с продуктами отдал – пусть детей кормит!
 Голосов: 134 
Категория:  про Разное
Автор:  ooVoo1 декабря´09 11:28

Анекдот про Разное

Реальная фраза женщины, примчавшейся в магазин автозапчастей за бензонасосом:
- Мне это. . . ну, чтобы не сосать, а руками пожамкать, пожамкать и само потекло. . .
........Мужики за прилавками ушли в аут надолго. . .
 Голосов: 157 
Категория:  про Разное
Автор:  Nola_ira1 декабря´09 9:49

Анекдот про Мужчин и женщин

- Ну как ты? Проблемы есть?
- У меня?! Да полная ж..па!
- М-да... а кроме проблем с фигурой?
 Голосов: 82 
Категория:  про Мужчин и женщин
Автор:  ooVoo1 декабря´09 8:40

Анекдот про Мужчин и женщин

В среднем женщина говорит на 75 процентов быстрее, чем мужчина ее слушает…
 Голосов: 90 
Категория:  про Мужчин и женщин
Автор:  ooVoo1 декабря´09 8:32

Анекдот про Разное

Молодая семья обонкротилась:срочно выезд в село...Решили подзаработать-купили свинью,будут разводить свиней...
Утро.Муж жене:
-Иди подготовь Хрюшу,будем везти к Хряку.
Ну помыли её,почистили...На повозку и к хряку...
Утро.Муж:
-Жена,иди проверь,появились ли поросята у нашей свинки?
Жена пришла,-не появились.... Ну опять они свинью "приукрасили",на повозку и опять к хряку...Опять утро,жена-"Нет,не появились!!!" Ну что делать,свозили ещё раз...Иди жена,проверь!Приходит,глаза на выкоте...Муж:
-Неужели родила???!!!
-Нет,не родила...но уже сама помылась и сидит в повозке !!!
 Голосов: 148 
Категория:  про Разное
Автор:  Жупсик30 ноября´09 20:58

Анекдот про Разное

Мама: - Машенька, достань, пожалуйста, огурчики!
Машенька (в банку): - Огурчики-и!..
Огурчики: - А?
Машенька: - Огурчи-ики-и?!..
Огурчики: - Ну?
Машенька: - Огуречечки-и?!..
Огурчики: - Ну чо?
Машенька: - Агуречечки-и-гуречечки-и?!!.
Огурчики: - НУ ЧО НАДА, БЛИН?!!!
Мама: - Машенька, достала огурчики?
Огурчики: - ДОСТАЛА!!!
 Голосов: 129 
Категория:  про Разное
Автор:  Жупсик30 ноября´09 20:50

Анекдот про Армию

- Рядовой Оглобля!
- Рядовой Огло по вашему приказанию прибыл!
 Голосов: 78 
Категория:  про Армию
Автор:  Жупсик30 ноября´09 20:49

Анекдот про Разное

- Забиpай меня скоpей, увози за сто моpей - ты получишь 10 лет, ведь 16-ть мне-то нет...
 Голосов: 106 
Категория:  про Разное
Автор:  Жупсик30 ноября´09 20:49

Анекдот про Мужчин и женщин

Стоит мужик в одних трусах перед зеркалом. Так, сяк повернется,бицепсы-трицепсы напрягает, живот втягивает, при этом бормоча самодовольно:
- Какое чмо! Ну какое же я все-таки чмо!
Жена из соседней комнаты:
- Идиот! Сколько раз повторять - не чмо, а мачо!
 Голосов: 117 
Категория:  про Мужчин и женщин
Автор:  Жупсик30 ноября´09 20:47

Анекдот про Разное

- Опять эта тяжесть в животе. Hаверное экзамены, стресc...
- Ладно, Даша, хватит себя успокаивать...
 Голосов: 125 
Категория:  про Разное
Автор:  Жупсик30 ноября´09 20:46
Реклама
Реклама
Лучшие авторы в разделе Анекдоты
Топ видео
Все лучшее видео
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь